Главная проблема мусорного лута, кроме откровенного забивания инвентаря - что на это говно тратится слишком много драгоценного игрового времени, сравнивания весь это хлам по мизерным циферкам характеристик (обычно 0,1-5). Воистину один из видов раков игровой индустрии. Надо на выдуманном законодательном уровне удалять эту хрень или делать отдельный жанр с ней, как с Диабло и Бордой, где всё это изначально задумывалось, хоть и там я тоже это не одобряю.

Если это хлам-говно есть в игре, то для меня это автоматически становится одним из жирных минусов игры. Так много потраченного времени зря!

Смотрю на эти скрины из игр, и уже вспоминаю всю боль и мучения, как моё время превращается во вторую работу.

6.5K6.5K показов
761761 открытие
55 комментариев

Поддержу, в играх обязана быть функция "игнорировать бесполезный лут".

Ответить

Лучше игнорировать геймдизайнеров придумывающих его, и не нанимать на работу.

Ответить

Спасибо хоть у Совокотов в Cockue Trader есть переключатель, отправляющий определенные шмотки в грузы (в утиль) и из инвентаря и в дальнейшем при их подборе.

Ответить

Лутфильтр называется и в некоторых играх он есть

Ответить

Согласен, это рак, пожирающий время твоей жизни. В аду такие разрабы будут бесконечно просматривать безграничный инвентарь, сравнивая цифирки на мусорных предметах. Но лучше бы при жизни еще их наказать позором и нехорошими словами. чтобы все в них пальцем тыкали, смотрите, идет чел, который заполняет игровые миры говном и заставляет его собирать, смейтесь над ним, унижайте, гоните его.

Ответить

С японцами наверное всё потеряно, им пофиг на гайдзинов, а вот рэдов надо жёстко критиковать за такую хрень

Ответить

Это началось с того момента как ввели цветовую индентификацию предметов. Которач как рае поразила индустрию. Мозг сразу видит что не легендарка, и ему не интересно уже статы смотреть.

Ответить