Новости разработки игры "Война в Небесах: Перед бурей"

Сегодня мы рады поделиться с вами частью процесса разработки - сборкой сцен для фоновых изображений нашей визуальной новеллы. Изначально сцены составляются в Блендер 3Д, после чего уже в Unreal Engine 5 модели становятся краше благодаря качественным материалам, декалям, эффектам, освещению и скурпулёзному вниманию к деталям. Однако красота финального кадра достигается не только благодаря деталям, но и при помощи подбора наиболее выгодного кадра, в котором сцена будет представлена в наилучшем виде.

Новости разработки игры "Война в Небесах: Перед бурей"
Новости разработки игры "Война в Небесах: Перед бурей"
Новости разработки игры "Война в Небесах: Перед бурей"
Новости разработки игры "Война в Небесах: Перед бурей"
232232 показа
2828 открытий
2 комментария

а че все скрины датированы 2021 годом? долгострой?

Ответить

Добрый день. Всегда рады объяснить отдельные не вполне понятные моменты: так как наша компания расположена в РФ и действует согласно законам страны расположения, то на всех материалах созданных сотрудниками мы указываем, что компания Possible Softworks основана в 2021 году. Сама же игра начала свой путь разработки летом 2022 года. Надеемся данное разъяснение будет вам полезно.

Ответить