Совершенно точно человеческий человек.
Так я и говорю, не ведись на желтушное говноА в чем там желтушность? Все соответствует содержанию.
Так и вышло с Хало 5 и Гирзами 2-3Но не вышло со всем, что было после них, в этом и суть, сейчас ситуация та же самая. С теми же самыми заявлениями. Старфилд останется экзом, какая-нибудь Forza 5, а все последующее уже нет. Хотя зная Фила, я и со Старфилдом не уверен, что он останется экзом бокса. Сделают Definitive Edition и выпустят на плойку в том числе например)
Крики про мискаст - это как раз камень в огород плюрализма мнений, нежели в огород тотального обожания)
Какой каст не подбери кто-то обязательно будет кричать про мискаст)
Харизма в ней есть.
А с каким заголовком следующая новость была, что бы фанатов успокоить? Сейчас же буквально дежа вю)
Ситуация абсолютно такая же, как была с ПК в 2016, Фил тогда говорил тоже самое, долго ПКшникам ждать не пришлось в итоге)
Филимон говорил, что не все игры на ПК будут выпускать, когда запускал Xbox Play Anywhere, а что в итоге?)
В 2016 когда только запускали программу портов игр на ПК, Фил тоже заявлял, что:
Not every Xbox One game is coming to PC, says Phil SpencerВ итоге выходят все в день релиза)
Лучшие песчаные черви в Дрожь Земли. А лучший арахис в сникерсе. А сникерсы - это ещё и обувь.
Я играл в 3, 4 и 5-ю форзу, 4-я лучшая из-за времён года, но все форзы в целом одинаковые, тупо рескин.
В том и прикол, что другие сливают только на ПК, где тебе ещё и нужен этот игровой ПК в дополнение к консоли.
Ну так-то слили лучший свой экз за 4 года - Hi-Fi Rush на все платформы-конкуренты.
Суть в том что давно никакого удобства на консолях нет и небыло.Суть в том, что у тебя консоли нет и не было)
Скинул людей, которые решили делать все сами без посредников? Так что со стима таких же не скинул тогда?))
А что если их инсайды были верные, но Майки решили просто повременить сливая всё постепенно?))
У консолей есть эксклюзив, которого у ПК нет - удобство и отсутствие массы лишней возьни с кучей мелочей на которое тратишь игровое время.
Большое начинается с малого, хз, чего фанаты Xbox выдыхают, это ж только начало)
Стратежки изначально пришли с игрой Utopia вышедшей в 1982 году на консоли Intellevision. Шутеры c Magnavox Odyssey в 1972.
Тут стоит вспомнить, что игровая индустрия в принципе в дома пришла задолго до ПК и формировалась исключительно на консолях. А конкуренция консольных платформодержателей породила не только современную игровую индустрию, но и рынок высокобюджетных игр в частности.
*Two Telephone Calls And An Air Raid
А кто покупать заставляет?
Может и не сильно, но квест никогда так инфополе не забивал, как забивает эпл, несмотря на массу вышедших квестов. Не удивительно, что тряска началась.
Только вот у эпл этот шлем первый, посмотрим каким будет третий или четвертый и будет ли тогда квест выдерживать конкуренцию.
Хороший компромисс, все бы так делали.
Если в современные игры особо не играешь и застрял в той технологичной вехе может быть и нормально тебе будет. Но это нормально - "не благодаря, а вопреки", так сказать.
2007 год был 17 лет назад. Тот ремейк выглядит по современным меркам, так же ужасно, как в 2007 году выглядел оригинал.
Ну по факту трилогия Ларки не ремастер, а софт-ремейк, слишком сильно в сравнении с оригиналом поменялась игра визуально, сильнее, чем меняется обычно в ремастерах.
Ремастер необходим всем играм прошлого поколения, которые новые игроки не застали. Что в этом плохого если ты в пропущенную игру поиграешь в более свежем визуале? А первым трем Ларкам не ремастер необходим, а ремейк. Так как игры содержат очень много геймплейных элементов ставших анахронизмом. В итоге смысла именно в ремастере трилогии Ларки и меньше всего. Новым игрокам она не нужна с сильно устаревшими геймплейными элементами, старые игроки предпочитают ретро-классику. И они уже давно модами сделали свои ремастеры...
Лучше, чем ничего.
сейчас только интернет отключатьЯ ведьмак 3 прошел только недавно, спустя много лет с релиза, ни одного спойлера не словил. Не спойлеры тебя находят, а ты их, достаточно просто быть осознанней при взаимодействии с информацией)