Все еще кайфую от Mirror’s Edge, чего и вам советую
Игра вышла в год, когда каждый уважающий себя шутер обмазывался серо-коричневым фильтром и отправлял на поля второй мировой или в гости к химерам и хелгастам. Да только язык не поворачивается назвать Mirror's Edge шутером - приключенческий экшн, паркур-экшн, симулятор беготни, да что угодно, только не привычный FPS. И это в 2008 году и от создателе…
Вторая часть лучше. Почему ее в свое время так уничтожили
Очень скучная навигация, пластмассовый рудиментарный мир состоящий из туннелей, убрали огнестрел и файты превращаются в рутину буквально через пару часов. Я прошел ее на релизе на 100%, но перепрохожу уже 5 раз именно 1 часть.
Огнестрел в оригинале был рудиментарный, а ближе к концу игры и просто утомлял и ломал основной геймплей.
Атмосфера никуда не потерялась и мир красивый, бегать по нему кайфово. Это та же игра.
Единственная серьезная проблема это боевая система, она слишком душная и не удобная. Но врагов можно пробегать
Скажи это бронированный врагам, какой огнестрел рудиментарный, миррорс эдж это такая же головоломка как и супер хот вплане файтов была. Ты постепенно придумываешь страту как пройти ту или иную комнату, где можно скипнуть врагов, где какой ган можно вырвать.
Красивый мир не спасает от его люто туннельной реализации, плюс это сильно на любителя (как по мне выглядит слишком кринжово).
Комментарий недоступен
Потому что проходняк
Если бы не было первой части, то вторую не так сильно поливали гавном
Catalyst кайф, но большинству просто не понять что открытый мир в игре это десятки мини загадок, которые нужно решать реакцией, а не бездумно следовать красному маркеру.
Прокачка нужна что бы не перегружать игрока десятками механиками с самого начала, а подавать ее постепенно (лично прокачал все необходимое для паркура на пятом часу игры).
Геймплей отшлифовали и адаптировали под разнообразные новые элементы, как пример Portal и Portal 2.
Сюжет - главный минус игры, но опять же, он не хуже чем в оригинале, потому что его главная цель, как и в условном DOOM, просто существовать.