Metal Gear Solid на PSX. Каждые выходные, когда старшеклассником был.
Игра понравилась, но фиолетовый фильтр всю последнюю треть игры очень бесил, хоть и был сюжетно обоснован.
Этот "шекспировский" английский оказался мне не по зубам. Приходилось читать переводы катсцен на ffforever🥲
На сеге была arpg Landstalker на картридже с батарейкой. Проходил еë всë лето с Оксфордским словарëм на коленках. Потом с этим же словарëм осилил Xenogears на PSX. С тех пор проблем с английским нет😎
Лесные комары заставят вновь полюбить городскую жизнь.
Сопрано
Прослушка
Оставленные
Убийство
Разделение
Да! Куда делся русский в лесу?
Согласен с заголовком. Пересматривал четырежды. Любимый эпизод с песней Tiny Tears всю серию и покушением в конце.
Джентльмены! Рекомендую посетить эту тропу в период белых ночей в будний день на закате (где-то около 20:00). Не будет толп туристов, возможен небольшой туман над поверхностью болота, и всё это в сумеречном красноватом отливе! Атмосфера как на Кривоуховых топях! Не пожалеете!
Согласен. Маэстро Соул идеальный пример того, как неоклассика приходит в массы через развлекательный продукт, воспламеняя сердца и умы. Уверен, если бы Чайковский и Шопен жили в наше время то тоже писали бы музыку для игр.
🩷🩷🩷тыжрыбмая! Сохранил для пенсии! Спасибо🙏💕
Там, кстати, юный Кристиан Бэйл друга этого Мио играет.
Одноглазый мальчик на Хэллоуин всегда пират.
Ясунори Мицуда. Ну, знаете Chrono Cross, Xenogears, Xenoblade'ы.
Я человек простой. Вижу котейку - ставлю лайк.
Есть мнение, что динозавра во все версии пихали.
На этом диске помимо демок с играми была технодемка шагающего тиранозавра. Его можно было вертеть во все стороны и офигевать от того как он был похож на экземпляр из фильма Jurassic Park.
Помню с коллегами на работе смотрели "24 часа" и всё ждали когда уже бывшую жену Джека Бауэра завалят. Невероятно бесячая женщина.
Mighty final fight. Я был единственным в классе кто мог пройти еë до конца в соло и поэтому после школы всё пëрлись ко мне коммуналку смотреть лайв стрим. Никто не знал даже как читалось название игры и мы называли еë "Улицы правосудия" в честь сериала, который тогда на ОРТ показывали))
DMC 5. Всё части проходил с удовольствием! Эту не могу только из-за того, что лицо Неро один в один рожа моего командира отделения из далëкого армейского прошлого. Как только вижу безбровый фэйс этого садиста, сразу ловлю неприятные флэшбэки и играть уже никак))
Ага. В 2018 взял новый Тucson за 1.6 млн. - сейчас перекупы готовы взять его 6 летний за 2.2 млн. Ликвидный актив, однако.
Есть ощущение что таргет выцепляет рандомно то ближайшего то того, кто по середине. Когда больше пяти вражин в поле зрения - лотерея включается.
Спасибо за отличный обзор! А то такое ощущение, что наше коммьюнити игру игнорит((
Пока погасил только два маяка, но ко всяким лишениям претензий не имею. Воспринимаю их как стандартные дарксоуловские испытания. В жанре вроде принято наваливать тебе хитрые комбинации врагов в неудобном окружении, чтобы жëпа подгорела? Ну а запутанность локаций и то что нужно запоминать где бродил, а где нет считаю, скорее, плюсом.
Правильный путь нарисован на, так называемой, карте. Поэтому чтобы поэксплорить хожу сначала по "не правильному".
Искать в инвентаре какое-нибудь "искупление грехопадения" после его получения - вот это гемор. Непонятно, это оружие? Расходник? Ключевой предмет?
Таргет лок - однозначно боль. В умбре при большом скоплении врагов его удобнее отключить и махать своим дрыном тупо по площади.
Но визуальный дизайн а ля Blasphemous, лор про религиозных фанатиков и инквизицию и мир - лабиринт со связанными локациями , как в первом DS, отлично погрузили в игру. Эмбиент - вообще отвал жопы. Все эти шëпоты, детский плач, стрекотание насекомых.
В общем ещё не пройдя игру, уже понимаю что в будущем буду перепроходить. Зацепила.
Ничего не могу с собой поделать))
Как ценитель сай-фая прохожу еë раз в год с модом на антиалайзинг, погружаясь в уникальную атмосферу космического ретро-футуризма.
Не смог полюбить эту часть финалки из-за диссонанса в целом мрачного сеттинга и по-детски наивных исходов историй сайдквестов. В конце каждого тебе прям натужно, с соплями впихивают мораль типа дружба-это хорошо, угнетение это-плохо и т. д. Как будто для аудитории телепузиков сценарий писали. Этакое лицемерие неприятное получается. Вот люблю 10ку. Там никаких дарк фэнтези нет и дурачества персонажей не противоречат общему тону игры, что не мешает ей к финалу становиться более серьёзной и менять отношение к событиям, которые ранее казались комичными.
Увидел, согласился, лайкнул, загрустил.
Не. У Пинков Флойдов песни, обычно, сразу со вступления берут, проносят тебя через несколько соло и в конце, затихая, дают переварить текст. Есть ситуация противоположная. У талантливого коллектива Coheed and Cambria офигенные интро, но дальше мне их слушать больно становится. Вот как так?
Первая в моей жизни игра, в которой нет ни одного душного момента. Идеально вылизанный и протестированный геймдизайн👍