Во первых, тут мог быть косплей Байонетты, но это верный путь в хорни джейл и бан. Во вторых

Я не уверен стоит ли играть в бесконечном климаксе(максимальная сложность) в Байонетту 3. Меняются по сути 3 вещи : сила атаки врагов растет, ваша сила атаки падает и вам дают меньше очков за использование некоторых предметов. Всё. В остальном игровой процесс не меняется, остаётся слоумоушн, даже время уклонений не меняется. Я уже не говорю о каких то других элементах. Если учесть что я итак игру без предметов прошел, разница сводится лишь к количеству ударов, которые я могу пропустить. Что делает повышение сложности не столько интереснее, сколько душнее.

Во первых, тут мог быть косплей Байонетты, но это верный путь в хорни джейл и бан. Во вторых
Контент для взрослых
3333
22
22
22
67 комментариев

Во первых, угомонись. Во вторых, никто не будет донатить тебе за откровенный косплей байонетты

8
3
1

Я и не смогу. Я блондин

6

у нее ствол между ног?

3
2
1

так это челендж!

4
1

Я вот как то такой человек, щас вот в офис поеду челлендж закрывать. А в игре хочу чуллить

3

Если не хочешь, не играй.

Что бы симпить байонетту геймплей уже не нужен

4
1
Раскрывать всегда
Avowed

Как горит от игры на максимальной сложности. Одни противники просто слишком легкие, а рядом же с ними появляются на 3 головы сильнее ,которые убивают с 1- 2 ударов.

11
реклама
разместить
Хардмод в Ghost of Tsushima не работает, но работает

Относительно недавно завершил Призрака Цусимы на летальном уровне сложности, и появилось несколько спорных мыслей.
С одной стороны — игру следует проходить только на этом уровне сложности, чтобы получить хоть какой-то челлендж.
С другой стороны — этот челлендж выстроен неграмотно и частично убивает креатив игрока.

Хардмод в Ghost of Tsushima не работает, но работает
99
11
11
Стал очень капризным в отношении видеоигр.

Вот допустим запускаю какую нибудь опен ворлд дрочильню. Играю в неё какое то время там час или два. И спустя это время я осознаю, что по сути все типы активностей которые я пощупал за это время это и есть вся дальнейшая игра на десятки часов. Будут меняться текстурки, может пару атак у мобов, но в целом геймплейный луп будет такой же. А значит в ч…

Стал очень капризным в отношении видеоигр.
1515
22
11
11
Вот допустим захожу на какой-нибудь ДТФ. Тусуюсь в нем какое то время там час или два. И спустя это время я осознаю, что по сути все типы активностей которые я пощупал за это время это и есть весь дальнейший ДТФ на десятки часов. Будут меняться комментаторы, может пару щитпостов у наноселеб, но в целом социальный луп будет такой же. А значит в чём смысл продолжать?
Bayonetta 2 , кончено красивее, ярче, драйвовее, но буквально закликав одного босса у меня появились сомнения..

Или мне нужно поднять сложность(хотя вряд-ли это изменит схему атак врага) или проблема глубже. Драка в которой всё, что от меня требуется это непрерывно тыкать атаки с прыжком и вовремя нажимать уклонение. Не важно как атаковать, какие нибудь комбо получатся. В первой части нужно было стараться успеть сделать комбо, не ошибиться в последовательнос…

Bayonetta 2 , кончено красивее, ярче, драйвовее, но буквально закликав одного босса у меня появились сомнения..
1515
33
22
11
Сталкер 2 - ВеЛиКиЕ баги

Кроме как аномалией (или кривизной программистов) я это не могу назвать. Патчи-хуятчи, где баланс Григорович?! Куда ты его спрятал???

Литерли моё ощущение баланса в игре
2626
1212
11
11
Сталкер 2 - это кусок говна.
Baldur’s Gate 3 – магнум-опус Larian Studios
Baldur’s Gate 3 – магнум-опус Larian Studios

Признаюсь честно, я от Baldur’s Gate 3 не ждал ничего особенного. Я ожидал, что это будет что-то среднее между Divinity: Original Sin и Pathfinder: Kingmaker. Я ожидал посредственный геймплей, где всё завязано на элементе случайности и от игрока абсолютно ничего не зависит, сюжет для галочки и совершенно линейное прохождение. Baldur’s Gate 3 не опр…

4545
1313
66
11
11
Как я ненавижу японщину такого рода. Вы не можете пройти Bayonetta не страдая. Никак. Никогда. Объясняю

Первые несколько часов игры вам объясняют что и как нужно делать. А потом начинается оно: истязание. Атаки на 25% здоровья сразу после кат сцены, резкие движения врага, запутанная арена, ВНЕЗАПНЫЕ "нажмите b чтобы не проиграть". Невозможно пройти уровень не умерев. Вы вынуждены выучить последовательность действий, мувсет, слабые места врага через м…

Как я ненавижу японщину такого рода. Вы не можете пройти Bayonetta не страдая. Никак. Никогда. Объясняю
2727
99
66
11
11
В этом прикол
Bayonetta Bayonetta Bayonetta. (3 часть)

Знаете. Легенда о Зельде это бесподобная игра, но... Она не очень реиграбельна. После 100 часов ушедших на одно прохождение мир уже пустоват: большая часть святилищ и квестов закрыты, а искать оставшиеся крохи становится скучно. Но Байонетта.. во-первых я прошел 3 часть за 18 часов и мне этого МАЛО. Во-вторых, эта игра не старается казаться живой с…

Bayonetta Bayonetta Bayonetta. (3 часть)
2828
33
11
11
[]