Или мне нужно поднять сложность(хотя вряд-ли это изменит схему атак врага) или проблема глубже. Драка в которой всё, что от меня требуется это непрерывно тыкать атаки с прыжком и вовремя нажимать уклонение. Не важно как атаковать, какие нибудь комбо получатся. В первой части нужно было стараться успеть сделать комбо, не ошибиться в последовательнос…
Но все ещё очень круто. Кончено первая реакция на нововведения была "вот раньше было хардкорнее...", однако пережив несколько диалогов Виолы и дизайн врагов-слизней, я начинаю втягиваться. Создатели не стали(пока что) заставлять меня заниматься ерундой типа "опроса свидетелей" или сбора банок, как в Astral Chain, да и Байонетта на голову(попу и все…
К моему стыду я сгорел на битве с Жанной на острове с ракетами и переключился на лёгкую(не самую лёгкую) сложность. Как же я удивился, когда Байонетта иногда сама избегала атак. И драка в которой только одна фаза занимала несколько минут, закончилась минуты за три почти без урона.. кончено же, собрав булчонки в кулачок я вернул сложность на максима…
И да, к этой игре нужно привыкнуть, для нее нужна практика. Бешеный темп, буквально спинно-мозговые схватки во время которых успевать можно лишь доверившись рефлексам. Несколько отличающийся от других дизайн и пропорции женского персонажа, первое время Байонетта казалась мне какой-то непропорциональной и нелепой. Но немного присмотревшись я нахожу…
Первые несколько часов игры вам объясняют что и как нужно делать. А потом начинается оно: истязание. Атаки на 25% здоровья сразу после кат сцены, резкие движения врага, запутанная арена, ВНЕЗАПНЫЕ "нажмите b чтобы не проиграть". Невозможно пройти уровень не умерев. Вы вынуждены выучить последовательность действий, мувсет, слабые места врага через м…
А я спать. Сладких. А игра сложная, убивают много, часто. Ещё куча моментов когда ты вот только загрузился, игра ещё не успела начаться А ТЕБЕ УЖЕ В ТАБЛО ЛЕТИТ И НАДО УВЕРНУТЬСЯ!
Прошел обучение(ага, Nier, меня тут нормально учили). Боюсь что мне для этой игры нужны запасные джойконы, чтоб эти не убить. Ах, да, ещё достаточно сложно с непривычки следить за таким количеством врагов и не огребать в задании на время. Думаю у нас с этой игрой что нибудь получится.
Складывается что-то типа летописи событий. Позади первый акт. И во втором срубил безумного босса, от которого все стонут. Даже что-то типа гайда в свободной форме получилось о стихийной лучнице. Собрал новой полезной информации об Игре Года.
Комментарий недоступен
Муняш, байонетта же хороша
Чего ворчишь?
Хорошо же