Все так. Игра стала более вязкой. И я думаю, что это не идет на пользу ей. Кто-нибудь понял задумку геймдизайнеров, почему перекат не работает через мобов, какой смысл? Какой смысл в них вообще, если большая часть времени персонаж находится в узких корридорчиках.
Очень медленный урон у арбалетчика, и, казалось бы, там гд он должен аоешить, он не аоешит. Типа, зачем мне замораживающий дробовик против одного. ГДЕ МОИ КОНУСЫ УРОНА)
Вот тут в точку с перекатами, тоже не до конца понял прикола. Выходить из опасных зон босов? Вроде по скорости перекат такой же, как просто выйти пешком +- А то, что нельзя выкатиться из толпы мобов меня прям подбешивает.
Потому что лень рисовать и анимировать мувмент скиллы для каждого класса, а потом это ещё и балансировать пришлось бы. А так сделал симулятор кувырков без КД и все, думать и делать ничего не надо.
Кто-нибудь понял задумку геймдизайнеров, почему перекат не работает через мобов, какой смысл?По слухам дебил на ГД задумывал, чтобы мобы окружали тебя, а выбраться никак, и ты страдаешь!. Типа, сложно, кайф! Но абсолютно все игроки засрали эту задумку и они уже вроде пофиксили костылём - в момент кувырка габаритный бокс игрока становится 0 и проходит через мобов.
Все так. Игра стала более вязкой. И я думаю, что это не идет на пользу ей. Кто-нибудь понял задумку геймдизайнеров, почему перекат не работает через мобов, какой смысл? Какой смысл в них вообще, если большая часть времени персонаж находится в узких корридорчиках.
Они хотят игру года... Там жи тоже перекаты. И болота
Очень медленный урон у арбалетчика, и, казалось бы, там гд он должен аоешить, он не аоешит.
Типа, зачем мне замораживающий дробовик против одного. ГДЕ МОИ КОНУСЫ УРОНА)
Вот тут в точку с перекатами, тоже не до конца понял прикола. Выходить из опасных зон босов? Вроде по скорости перекат такой же, как просто выйти пешком +- А то, что нельзя выкатиться из толпы мобов меня прям подбешивает.
Абилка есть у охотницы кажется, перекат через врагов
Потому что лень рисовать и анимировать мувмент скиллы для каждого класса, а потом это ещё и балансировать пришлось бы. А так сделал симулятор кувырков без КД и все, думать и делать ничего не надо.
Кто-нибудь понял задумку геймдизайнеров, почему перекат не работает через мобов, какой смысл?По слухам дебил на ГД задумывал, чтобы мобы окружали тебя, а выбраться никак, и ты страдаешь!. Типа, сложно, кайф! Но абсолютно все игроки засрали эту задумку и они уже вроде пофиксили костылём - в момент кувырка габаритный бокс игрока становится 0 и проходит через мобов.