Наконец, поиграл в PoE 2

Смешанные ощущения...

Наконец, поиграл в PoE 2

Во-первых, три варианта управления!

Как я понимаю, из того что видел у стримеров, игра заточена под прямое управление персонажем либо с помощью WASD, либо геймпадом.

Попробовал по-всякому. Остановился на геймпаде.

В целом норм, но очень непривычно, оттого кажется неудобным.

Во-вторых, я немного задушился уж в третьей локе - Красной долине.

Как будто очень медленно, геймпад этот еще...

Может быть, дело в том, что я взял наемника, а у него арбалет и вот это вот постоянное переключение между боеприпасами, и это само начало и не хватает ШЫРОТЫ и урона и вообще, короче, не знаю.

Может я просто устал уже к вечеру.

Еще лагает, но это, скорее всего или из-за того, что трансляция запущена была, или из-за того, что у меня компик морально устаревший, или из-за обадва.

Но вообще прикольно. Боссы ок.

66
11
84 комментария

Все так. Игра стала более вязкой. И я думаю, что это не идет на пользу ей. Кто-нибудь понял задумку геймдизайнеров, почему перекат не работает через мобов, какой смысл? Какой смысл в них вообще, если большая часть времени персонаж находится в узких корридорчиках.

6
2

Они хотят игру года... Там жи тоже перекаты. И болота

2

Очень медленный урон у арбалетчика, и, казалось бы, там гд он должен аоешить, он не аоешит.
Типа, зачем мне замораживающий дробовик против одного. ГДЕ МОИ КОНУСЫ УРОНА)

Вот тут в точку с перекатами, тоже не до конца понял прикола. Выходить из опасных зон босов? Вроде по скорости перекат такой же, как просто выйти пешком +- А то, что нельзя выкатиться из толпы мобов меня прям подбешивает.

Абилка есть у охотницы кажется, перекат через врагов

Потому что лень рисовать и анимировать мувмент скиллы для каждого класса, а потом это ещё и балансировать пришлось бы. А так сделал симулятор кувырков без КД и все, думать и делать ничего не надо.

Кто-нибудь понял задумку геймдизайнеров, почему перекат не работает через мобов, какой смысл?По слухам дебил на ГД задумывал, чтобы мобы окружали тебя, а выбраться никак, и ты страдаешь!. Типа, сложно, кайф! Но абсолютно все игроки засрали эту задумку и они уже вроде пофиксили костылём - в момент кувырка габаритный бокс игрока становится 0 и проходит через мобов.