Знаете. Легенда о Зельде это бесподобная игра, но... Она не очень реиграбельна. После 100 часов ушедших на одно прохождение мир уже пустоват: большая часть святилищ и квестов закрыты, а искать оставшиеся крохи становится скучно. Но Байонетта.. во-первых я прошел 3 часть за 18 часов и мне этого МАЛО. Во-вторых, эта игра не старается казаться живой с…
Честно, я давно так не кайфовал от игр, как в этом допотопном шедевре. Провел в ней всего шесть часов, но уже побывал по всей карте мира, участвовал в политических играх, шпионаже, терял друзей, взрывал супер оружие, исследовал заброшенные замки, встречал драконов и многое другое. За эти куски пикселей я переживал в сто раз больше, чем за фотореали…
Не знаю, че там нахваливали мир игры, если считать, почти, постоянный респавн врагов и периодическая помощь кому-то куда-то дойти крутым и живыми миром, то наверное да, но я так не считаю.
Но все ещё очень круто. Кончено первая реакция на нововведения была "вот раньше было хардкорнее...", однако пережив несколько диалогов Виолы и дизайн врагов-слизней, я начинаю втягиваться. Создатели не стали(пока что) заставлять меня заниматься ерундой типа "опроса свидетелей" или сбора банок, как в Astral Chain, да и Байонетта на голову(попу и все…
Мне уже почти тридцатник, и игрового опыта у меня уже почти четверть века, так что как то меня поразить или удивить современным проектам удается не часто. Не могу сказать что у меня игровая импотенция или вроде того, я по прежнему люблю позалипать в экран, гоняя очередного цифрового болванчика по цифровому же миру. Я могу восхищаться сюжетом и пост…
Знаете, эта игра, она прекрасна. Да, в ней есть недостатки: дизайн Локи и Луки конечно крынж, но это не важно. И есть что то прекрасное в этих старообрядческих играх: без открытого мира, с требованием к навыкам и пренебрежением реальностью. Настоящая сказка способная отвлечь от чего угодно и поглотить на... Жалкие 9 часов. Это чертовски мало, но бо…
Первые несколько часов игры вам объясняют что и как нужно делать. А потом начинается оно: истязание. Атаки на 25% здоровья сразу после кат сцены, резкие движения врага, запутанная арена, ВНЕЗАПНЫЕ "нажмите b чтобы не проиграть". Невозможно пройти уровень не умерев. Вы вынуждены выучить последовательность действий, мувсет, слабые места врага через м…
Не буду ходить вокруг да около, но Breath of the Wild поменяла мои представления об играх и я покажу это на наглядном примере. Да, ведьмак немного старше и имеет массу положительных сторон, но есть аспекты в которых он(как и многие другие игры) проигрывает Зельде: открытый мир.
Рассказываю про симпатичный проект с интересным сюжетом, но некоторыми неудобствами.
большая часть святилищ и квестов закрытыВсегда можно начать новую игру и открывать их все заново ᐠ( ᐛ )ᐟ
Да скучно же.
Странно что они не сделали длсишек как в в ботве