Раз основное изменение игрового процесса идёт от персонажей, которые при этом постепенно открываются, то хочешь не хочешь, а начинаешь их пробовать и замечаешь другую проблему: бойцами ближнего боя играть сложнее, а выигрыш не всегда очевиден. Очень быстро осознаёшь, что вместо того, чтобы пытаться уворачиваться, выбирать время для атаки и не попадать во всякие лужи, можно просто взять дальнобойного героя и стрелять-убегать. При этом большая часть атак местных боссов ориентирована именно против персонажей ближнего боя, а вот выживаемости у них не то чтобы больше, да и урона на начальных уровнях столько же. И вот ты своим мальцом-ниндзя нарезаешь скелетов и пытаешься не умереть от случайной стрелы, доходишь до босса и умираешь, либо же берёшь лучницу и проходишь неизвестный район с первого раза.
Душевная игра с приятно графикой и озвучкой. С большим удовольствием её прошел на релизе и еще раз после нескольких больших обновлений.
PS Выздоравливай поскорее!
Это мы читаем... Это мы любим
как давно от тебя не было лонгов(
Я очень сильно заболел( Уже почти месяц лечусь. Но тем не менее на следующей или через неделю лонгу быть 100%. Сейчас он на стадии вычитки и создания/поиску мемов. Всё будет)
Нормальная игруля. Благодаря ей, я убедил девушку поставить Diablo IV...)