Блиц статья про Hotline Miami. Ссаная дрочильня, ХАТЬ ТЬФУ!

Многие из вас знают эту игру. Для меня она была прежде всего известна тем, что там есть петух и ЖЕСТОКОЕ НАСИЛИЕ, ах да, ещё пиксельная графика. И вокруг этого творения есть некоторое количество хайпа, к которому возжелал приобщиться и я, пока жду GOTY. Вот с такими знаниями об игре я в неё и вкатился, чтобы выкатиться. И начну с плюсов, тут прикольный ретровейв в качестве музыкального сопровождения, родной стиль стареньких ГТА и все. А дальше меня ждало разочарование, это совсем не ГТА на минималках без тачек, как я надеялся, а псевдо-тактическая трехкнопочная задрачивалка.

Блиц статья про Hotline Miami. Ссаная дрочильня, ХАТЬ ТЬФУ!

Оказавшись в шкуре гослинга из драйва мы с особой жестокостью выполняем задания попутно наблюдая криповые галлюцинации. Идея звучит увлекательно, но игровой процесс ставит палки в колеса эндорфиновой машины. Имея в своем распоряжении всего три кнопки, не считая перемещения и прицела, мы можем лишь атаковать, добивать и подбирать/бросать оружие. Собственно всё, на это накладывается парочка фишек типа "если резко открыть дверь, тот кто за ней упадёт" и "на шум сбегаются враги. Правда работает это не всегда корректно, но допустим.

Блиц статья про Hotline Miami. Ссаная дрочильня, ХАТЬ ТЬФУ!

Итак, оказавшись в очередной богом забытой дыре нам нужно разобраться с несколькими бандитами, "спланировав" свою расправу, чтобы самим не оказаться жертвой. Кого мы шмякнем дверью и добьём, кого нахрапом пришлепнем бейсбольной битой, а когда воспользуемся подобранным режьем с целыми двумя патронами. И может показаться что хорошо спланированное нападение обеспечит нам успех, но петушиный Гослинг столкнется с тремя трудностями. Кроме того что начинаем мы всегда с голыми руками и пользуемся только тем, что подберём

Блиц статья про Hotline Miami. Ссаная дрочильня, ХАТЬ ТЬФУ!

1. Все происходит очень быстро. Это буквально спинномозговая рефлекторная работа, когда тебе нужно успеть нажать кнопку атаки в нужный момент, очень быстро реагировать на изменения и рассчитывать все до доли секунды, порой нужно успеть перебежать целую комнату до того как в тебя выстрелят и ударить первым. Правда цена ошибки не высока, мы просто начинаем локацию сначала, а локации тут маленькие

2. Рандом. Маршруты жертв не всегда одинаковы как и их поведение. Иногда бандит с ружьём прямо у входа и убить его совсем не трудно, а иногда он ходит по дальнему углу и добраться до него не получив пулю практически не реально. И в целом можно просто подольше подождать, рано или поздно он придёт в нужное место, только вот от этого зависит игровая оценка прохождения уровня. Так что либо начинать сначала либо смириться с низкой оценкой.

3.баги. Это говно работает так себе, частенько не корректно отсчитываются попадания, иногда атака не наносит урон, по абсолютно непонятным причинам. А пару раз враги вообще были за краем карты вне зоны поражения оружия.

Как итог мы имеем хорошую музыку, нарядный визуал и интересную идею, но абсолютно всратый игровой процесс: сделать что попыток чтобы все звёзды сошлись воедино: ты не ошибся ни одной кнопкой во время очень быстрого забега, рандом не подбросил сюрприз, баг не запорол твою попытку.

Блиц статья про Hotline Miami. Ссаная дрочильня, ХАТЬ ТЬФУ!

И если первая часть игры, когда сложность ещё не велика, а игра учит тебя разным механикам удобоварима. То под конец доходит до крайности, когда ты по 20 раз за буквально пару минут пытаешься пройти один момент. Но апогеем становится момент когда ты НЕ МОЖЕШЬ подбирать огнестрел, а имеешь всего 3 метательных ножа и топорик. Игра превращается в бесконечную череду "ну щас точно получится" и смерть через 0.7 секунды потому что жертва заметила тебя спиной и мгновенно выстрелила, а в следующую попытку ты промазал и пробежал мимо, а он и не заметил, зато выстрелил другой. В общем.. в лучших традициях сосаликов

Собственно вот на этом видео вся суть игры за 20 секунд

Самая большая глупость – делать то же самое и надеяться на другой результат

Альберт Эйнштейн

Эта цитата превосходно описывает эту игру. А я благодарен Hotline Miami за то что она скрасила один день ожидания Зельды, но рекомендовать это никому не могу.

Блиц статья про Hotline Miami. Ссаная дрочильня, ХАТЬ ТЬФУ!
2121
66
33
11
11
11
11
51 комментарий

Жаль, а мне зашло устраивать забеги ноу демеж под лютый синтвейв, который сразу ушел в плейлист. Кстати забавно, что про фильм драйв я узнал из-за этой игры, разрабы типа ей вдохновлялись ещё до всеобщего хайпа. Правда я не понял, почему ты думал, что это что-то типа гта

7
1
1
Ответить

Может на сыче с двумя стиками такая дичь конечно, но прям чё то тяжело. Пальчик быстро устает.
Ну и там кроме как ноу дамэж не пройти же уровень

2
1
Ответить

А как же Зельда...

3
1
1
1
Ответить

Обменял на фурри уже)

3
1
1
1
1
Ответить

Я играл в хотлайн в субботу. А Зельда же не вышла

3
1
1
Ответить

Все ясно, гит гад.

2
1
Ответить

Гит хаб, чё?

1
Ответить