если с робомальчиком все понятно(что ничего не понятно) то у девочки есть даже парочка причин, которые нам даже объясняют. То есть не очень объясняют, но вроде как объясняют.Как можно было не понять на столько очевидные мотивы. ГГ хочет найти мать. Рег - вернуть память. Наначи осталась одна, а одна она быть не хочет, тем более за этими двумя нужно присматривать. Всё просто и понятно, проговаривается прямым текстом, это же аниме. Откуда она, непонятно, что за артефакты, непонятно, что они делают и кому и зачем вообще нужны не ясно, почему из неё трудно выйти...Так в этом и суть всех произведений про аномальные зоны. Раскрыть тайну вместе с героями, строить собственные теории и т.д. Ты только с частью произведения ознакомился, логично что ещё мало знаешь. Люди же не ноют, что в начале детектива им не понятно, кто убийца. В том же Пикнике на обочине тоже нихера не понятно, что за зона, артефакты и т.д. Есть только одно предположение, одного персонажа и всё, но это классика литературы. Бездна - это сериал, никто в первой серии не выложит тебе всю инфу. Тошнотворное хрючево, мерзкая разбухшая конечность, ужасные мутации, кровавые выделения.Это да, такая особенность произведения. Такое может легко отпугнуть. Лично мне это нормально заходит. Тем более, что всё в рамках сетинга. Такие вещи показывают, на сколько серьезны проклятья бездны, на сколько тяжело героям. Да, без чего-то можно бы было обойтись, например, когда герой присаживается посрать, хотя в первом сезоне такого вроде не было. Но, в остальном, с кровищей, болезнями, мутациями и т.д. всё довольно аутентично. Герои к которым у меня не возникло никаких эмоций просто идут вниз по странному месту, происходят странные вещи и масса событий с крайне низкой вероятностьюЭто ты ещё с Блеймом не знаком. Вообще, не согласен с тобой. Я, конечно, давно уже первый сезон смотрел, но помню, что там постоянно какая-то ебатория случалась и скучно не было. Короче, что тут сказать. Как обычно, к Бездне доебываются на ровном месте, а стоило просто признать, что не твоё. Там с первых серий понятно, что произведение крайне специфическое и зайдет далеко не всем. В этом нет ничего плохого. Бездна, это просто очередное творение на тему аномальных зон, со своими фишками.
Ладно. Не мое. Но вот. Деревня из второго сезона. Когда бондаи спустился чтобы сделать клона митти. Очевидно до побега наначи, но тогда у него ещё небыло технологии для защиты от проклятия. Да и когда появилась, он превратился в фурри. И выходит все это время было две митти. И там вот такого очень много. . Про мотивы робота понятно, за девочкой бежит, память. Про ГГ я ж говорю, понятно, к маме(которую она не помнит, но знает, ладно) плюс таинственная тяга к сердцу бездны вызванная... Тем, что она зомби на самом деле. То есть не зомби, воскрешена.. оживлена, она же не была живой никогда... А, а почему та женщина белый свисток кушает на ужин странный гуро-торс разделанный очень и очень странным образом, целиком, да ещё и прячет его в кладовке?! А потом уже нормальный стейк. И вот этого вот там полно.
Да, без чего-то можно бы было обойтись, например, когда герой присаживается посратьбтв это единственная вещь, которая оттолкнула за два сезона в тайтле. я офк понял тот посыл, что это по причине того, что они на лифте этом миллион часов спускались грубо говоря, но имхо дальше чем проговорить это не должно было уходить. всё же все остальные подобные вещи как будто бы были уместны
если с робомальчиком все понятно(что ничего не понятно) то у девочки есть даже парочка причин, которые нам даже объясняют. То есть не очень объясняют, но вроде как объясняют.Как можно было не понять на столько очевидные мотивы. ГГ хочет найти мать. Рег - вернуть память. Наначи осталась одна, а одна она быть не хочет, тем более за этими двумя нужно присматривать. Всё просто и понятно, проговаривается прямым текстом, это же аниме.
Откуда она, непонятно, что за артефакты, непонятно, что они делают и кому и зачем вообще нужны не ясно, почему из неё трудно выйти...Так в этом и суть всех произведений про аномальные зоны. Раскрыть тайну вместе с героями, строить собственные теории и т.д. Ты только с частью произведения ознакомился, логично что ещё мало знаешь. Люди же не ноют, что в начале детектива им не понятно, кто убийца. В том же Пикнике на обочине тоже нихера не понятно, что за зона, артефакты и т.д. Есть только одно предположение, одного персонажа и всё, но это классика литературы. Бездна - это сериал, никто в первой серии не выложит тебе всю инфу.
Тошнотворное хрючево, мерзкая разбухшая конечность, ужасные мутации, кровавые выделения.Это да, такая особенность произведения. Такое может легко отпугнуть. Лично мне это нормально заходит. Тем более, что всё в рамках сетинга. Такие вещи показывают, на сколько серьезны проклятья бездны, на сколько тяжело героям. Да, без чего-то можно бы было обойтись, например, когда герой присаживается посрать, хотя в первом сезоне такого вроде не было. Но, в остальном, с кровищей, болезнями, мутациями и т.д. всё довольно аутентично.
Герои к которым у меня не возникло никаких эмоций просто идут вниз по странному месту, происходят странные вещи и масса событий с крайне низкой вероятностьюЭто ты ещё с Блеймом не знаком. Вообще, не согласен с тобой. Я, конечно, давно уже первый сезон смотрел, но помню, что там постоянно какая-то ебатория случалась и скучно не было.
Короче, что тут сказать. Как обычно, к Бездне доебываются на ровном месте, а стоило просто признать, что не твоё. Там с первых серий понятно, что произведение крайне специфическое и зайдет далеко не всем. В этом нет ничего плохого. Бездна, это просто очередное творение на тему аномальных зон, со своими фишками.
Ладно. Не мое. Но вот. Деревня из второго сезона. Когда бондаи спустился чтобы сделать клона митти. Очевидно до побега наначи, но тогда у него ещё небыло технологии для защиты от проклятия. Да и когда появилась, он превратился в фурри. И выходит все это время было две митти. И там вот такого очень много.
.
Про мотивы робота понятно, за девочкой бежит, память. Про ГГ я ж говорю, понятно, к маме(которую она не помнит, но знает, ладно) плюс таинственная тяга к сердцу бездны вызванная... Тем, что она зомби на самом деле. То есть не зомби, воскрешена.. оживлена, она же не была живой никогда...
А, а почему та женщина белый свисток кушает на ужин странный гуро-торс разделанный очень и очень странным образом, целиком, да ещё и прячет его в кладовке?! А потом уже нормальный стейк. И вот этого вот там полно.
Да, без чего-то можно бы было обойтись, например, когда герой присаживается посратьбтв это единственная вещь, которая оттолкнула за два сезона в тайтле. я офк понял тот посыл, что это по причине того, что они на лифте этом миллион часов спускались грубо говоря, но имхо дальше чем проговорить это не должно было уходить. всё же все остальные подобные вещи как будто бы были уместны
Только Блэйм в отличии от бездны ахуенен сам по себе и довольно быстро завершается, а не начинает суходрочкой заниматься