The companion (switch) симулятор бега лисы с непрогруженными текстурами в низкополигональном лесу

The companion (switch) симулятор бега лисы с непрогруженными текстурами в низкополигональном лесу

Листал я тут как то Твиттер(прастихоспади) и наткнулся на красивую картинку. Типа вот такая классная игрушка на свич со скидкой. И красивая такая нарезка, как какая то цундурэ(да, наплевать как это существо называется) шныряет по лесу под воздействием каких то веществ.

Тизер вроде нарядный.

И будучи в отличном расположении духа я решил в нее поиграть, как будет время. А чтобы мне было не скучно и вам весело ещё и разыграть ее хитровыделанным способом , хотя это отдельная история.

И вот наконец я поиграл в это сам. Foki, Обаче, простите что нагрузил вас этим дерьмом.

Вначале игры мы видим симпатичный пейзаж омраченный прогружающимися деревьями над которым нас проносит летящая вместе со снопом искр камера. И какие то слова о каких то историях.

Здесь и далее скриншоты с Ютюб, потому что мне лень делать и тянуть их с сыча.
Здесь и далее скриншоты с Ютюб, потому что мне лень делать и тянуть их с сыча.

Потом наша тушка лисы материализуется из снопа искр, позабыв свои текстуры. Потому мы бегаем за белую лисичку о трёх хвостах. Наша прекрасная лиса умеет бегать, прыгать, медленно плавать и не получает урон от падения с любой высоты.

The companion (switch) симулятор бега лисы с непрогруженными текстурами в низкополигональном лесу

Белый сноп искр вместе с парой подсказок предлагает нам собирать ресурс в виде светящихся снопов искр, которые регулярно генерируются в лесу ,а так же отыскивать какие то волшебные камушки и "флешбеки". Флешбеки разбросаны бессистемно и искать их без подсказок сложнее чем грибы. Но тут то на помощь и приходит наш "ресурс" в виде искр, их можно тратить на "духовный навигатор", когда к нашей лисичке опять указывает путь искрящийся шлейф. Я буду считать что это запах, лисички же любят нюхать.

Вот, один из этих снопов искр это местная мана
Вот, один из этих снопов искр это местная мана

Сами флешбеки они... Рассказывают какую то историю голосами и очень размытыми образами из этих же искорок. За час игры я узнал что есть какая то семья, которая живёт в этом лесу потому, что у папы какое то важное задание и детишки гуляют по лесу. Как -то -так.

Вот эти пятна, это две фигуры людей. Так вы их будете видеть во всех флешбеках
Вот эти пятна, это две фигуры людей. Так вы их будете видеть во всех флешбеках

Ах, да, примерно через пол часа игры мне дали умение "полежать", которое позволяет нашей лисичке ... Лечь.

Таки дела, игра странная, что происходит не понятно, Дак меня ещё и по ночному лесу заставили бегать. Хорошо хоть я был лисой в режиме бога и никто не мог бы мне навредить. Не знаю как на ПК, но на свище кроме посредственной истории рассказанной через бесформенные духи и голоса я никакой ценности в этой игре не увидел. Уж лучше пошнырять по Хайрулу вспоминая принцессу Зельду и пытая короков ..

Вот так красиво игра выглядит на ПК. Как раз часть, где нужно бегать ночью. 
Вот так красиво игра выглядит на ПК. Как раз часть, где нужно бегать ночью. 
2323
8 комментариев

Комментарий недоступен

1
Ответить

Ладно бы ещё хоть красиво, Дак тут на сыче красота такая... Ну не очень красивая

2
Ответить

Да уж, на свиче конечно больно играть в такое. Но я уверен, что на пк эта игра преобразится в настоящий шедевр

1
Ответить

На ютюбе прохождение 5 часов. С таким же успехом можно посмотреть.

1
Ответить