​Психология в компьютерных играх в целом и The Legend of Zelda в особенности
​Психология в компьютерных играх в целом и The Legend of Zelda в особенности
128128

Ботва, как мне кажется не очень ложится в канву "Тысячеликого Героя" Кэмпбелла, а вот старые зельды где Линк сиротка живущий в деревне, ложатся как влитые.
Таким "порогом" в Breathe of the Wild, например, является граница плато, с которой Линк буквально прыгает в неизведанное.Тут я бы поспорил с тем, что Линка с плато ничего не связывает кроме того что это была его спальня на протяжении многих лет и поэтому он не испытывает мук выбора: покинуть зону комфорта или нет? В отличие от старых игр, где бросает привычную жизнь в деревне и буквально отправляется в путь, как Фродо.
Зато на плато происходит встреча с наставником в виде Короля, который дает макгаффин в виде планера, что уже вписывается концепцию Кэмпбелла.

2

Порог в breath of the wild происходит во время первой встречи с импой. Она рассказывает о том что произошло 100 лет назад и буквально спрашивает, готов ли линк принять на себя ответственность (там можно и отказаться, но соответственно по квесту таким Макаром не продвинутся)

3

Ну вот это да. Я бы тоже короля отнес к наставникам, но у него их получается не один.
А прыжок с плато я привел т.к. автор книги так решил. По сути же знакомство с Линком было у нас на плато, мы не видели что было до этого. И на плато относительно спокойно, глыбник разве что из боссов

1