Не буду ходить вокруг да около, но Breath of the Wild поменяла мои представления об играх и я покажу это на наглядном примере. Да, ведьмак немного старше и имеет массу положительных сторон, но есть аспекты в которых он(как и многие другие игры) проигрывает Зельде: открытый мир.
Вроде и щитпост, но у меня были такие мысли после прохождения Ведьмака. Реды вместо интересного по геймплею открытого мира сотворили просто красивый фантик: точки интереса почти никак не выделяются визуально (кроме чаек над лутом на Скеллиге и дымом над лагерями бандитов), интересных локальных историй (записки, истории через окружение) мало. Красивый, но крайне унылый открытый мир, в котором неприятно играть. Всё рассчитано на включенные знаки вопросов в интерфейсе карты, лол.
Скайрим получше Ведьмака третьего в этом поприще. Enderal даже ещё лучше. Но в плане перемещения по миру Ботва, конечно, лучше этих игр будет.
Да надо было уроки брать по аванпостам у Юбисофт
Декор