Уже 40 часов я убиваю монстров.. охота, скрафтил, охота, улучшил, охота, охота..
Каждая битва похожа на другую. Кружусь вокруг монстра ожидая нужного момента, удар, удар, вновь дистанция. Иногда быть на расстоянии недостаточно, иногда атаки не избежать, тогда выручает блок. После обмена ударами я подтачиваю меч, периодически жертва пытается скрыться и приходится играть в догонялки. Но при том каждая уникальна, разные монстры с разными повадками, не вовремя пропущеный удар, удачно подвернувшийся жук ..
И вот спустя десятки добытых трофеев, монстров которые пали жертвой моды или бессонницы какой нибудь барышни, а может и просто наспор.. у меня встал вопрос, стоит ли продолжать истребление фауны а постоянной основе, либо отложить меч и возвращаться на охоту в перерывах между следущей игрой(которую мне предстоит выбрать)
А ДРАКОНА ТАК И НЕ ДАЛИ!
Ну да, всего пока ничтожные 12 часов за спиной, но как же оно доставляет. Убрали немного духоты Ворлда (как мне показалось, добавили армора во время комбо), добавили квалити оф лайф (новый крюк крайне полезен при добыче ресурсов), ну и мир стал более большой - но такой же детальный и без подгрузок. Очень много фансервиса - палико еще более доработа…
Новая попытка зайти в МонХан оказалась получше предыдущих. В бете контента немного, поэтому можно успеть разобраться, что к чему: и с чудовищным интерфейсом, и с управлением. А вот с чем нельзя — так это...
- Игру, как обычно, фризит
- 1 охотник - 1 жизнь - его уровень - и всё снаряжение которое ему принадлежит
- Когда подбираешь награду ваше местоположение выдаётся на карте и в режиме темного зрения
- Но у тебя есть буст валлхака всего лишь на 5 секунд. При этом отметка на вашей заднице сохраняется пока вы носитель награды
- Все враги читали трактат Сунь Цзы
- Твои т…
Сегодня мне бы хотелось поговорить с вами об игре с необычным визуалом, не менее необычным лором и при этом довольно простым и кондовым геймплеем, в котором тоже не обошлось без интересных идей. Сегодня я предлагаю вам поговорить об инди пушечке Lunacid.
- Игра лагает
- В игре одни крысы
- Враги крадутся
- Враги кемперят
- Они готовы сидеть на очке и выжидать тебя до конца игры
- Пикают уже со спавна
- Тиммейты ничего не умеют
- Тиммейты умирают первыми
- Ты погибаешь по вине тиммейтов
- Тиммейты сбегают
- Тиммейты боятся
- Они натыкаются на мои ловушки
- Они меня блочат
- Они необдуманно пикают и умирают
- Не идут в атаку когда надо атакова…
Относительно недавно завершил Призрака Цусимы на летальном уровне сложности, и появилось несколько спорных мыслей.
С одной стороны — игру следует проходить только на этом уровне сложности, чтобы получить хоть какой-то челлендж.
С другой стороны — этот челлендж выстроен неграмотно и частично убивает креатив игрока.
Последнее время мне стали предъявлять за то, что я, якобы, засираю всё, кроме сосаликов, поэтому решил время от времени писать о пройденных мной играх, которые мне понравились. Ну и самому будет потом интересно взглянуть к концу года на то, что я проходил. В конце висят теги, которые можно кинуть в игнор, если не хотите видеть мою писанину
Сначала не понимал, за что хейтят тройку - драйв выкручен на максимум, сочный экшн, месить мобов даже веселее, чем раньше, и сюжета в первых миссиях уже больше, чем в первых двух играх вместе взятых. Но потом пошли боссы, и я всё понял. Там уже босс-вертолёт (один из худших на моей памяти) тянул на позор индустрии, но потом разрабы пробили дно с гр…
Комментарий недоступен
В черновиках
Какие еще кабояши, ему вон нужна ударная доза 387-го, сейчас не до обзоров
Комментарий удалён модератором
Он разве есть на сыче?
Ну не, я играл на релизе, шляпа
монстры сами себя не истребят)