Не знаю, стоит ли расписывать в деталях игровой процесс, много путешествий по достаточно плотной карте, доступные как пешком так и верхом с возможностью Фаст тревела. Не очень динамичные, но достаточно насыщенные драки с преимущественно "дуэльными" моментами. Элементы выживания, которые в целом не обязательны к использованию, но добавляют антуража. Разнообразные квесты, от очень грустных и тяжёлых историй, до комедийных моментов. Короткие, длинные, ограниченные по времени квесты, моральный выбор. Система прокачки одновременно лаконична и вполне насыщена: прокачивается используемый навык (так что постоянно перемещаемся бегом), по мере прокачки можно "покупать" умения, которые немного облегчают игру. Есть и какой то крафт зелий, ремонт брони и оружия, достаточно напряжённый менеджмент инвентаря в первые часы игры.
Его Кингдом Кам:
Не Зельда, да, разрыв шаблона.
Надо бы перед второй частью пройти..
Интересно как они во второй части объяснят нам, что мы опять нищие
На днях загрузил старый сейв и понял, что надо опять заново начинать, ничего не понятно😁 А так проходил 2 раза, второй в хардкорном режиме
хера, смуту портанули на сыч
выглядит все еще лучше, чем на деке