Sell

+6405
с 2022
22 подписчика
32 подписки

Я купил игру 6 раз, один из них - корешу. Чтобы у меня был повод зайти и ещё раз поиграть в игру, сначала ему проходим локацию через призыв, потом мне.
До сих пор раз в пару лет так делаем.

2

Привет чумба, рад что ты не бросаешь хобби. Заметно больше стало, новое перо мне даже больше нравится.
Я вот немного не могу найти время на кассеты - учёба/работа. Но думаю в следующем месяце отправится в родной Мухосранск, поискать по сусекам парочку хороших кассет и посмотреть на новогодних.

1

Сейчас бы верить любому предложению в интернете, написанному не известно кем.

Ну так дело не в балансе же. Творческие люди и рады бы оставить своё видение единственно верным, но чтобы охват игроков был максимальным - делают много сложностей.
Всё чтобы зацепить как можно больше людей. Здесь и люди которые по какой то причине не могут/бояться играть на сложном и задроты которым режим с 1 жизнью подавай. Отсюда и появляется дисбаланс, когда людям которым и так по кайфу закликать волколаков без заморочек с зельями дают то, что они хотят.
Есть челики которые играя всю свою жизнь в игры, бояться выставлять "сложную" сложность - я таких не понимаю, пару смертей тут и там это малая цена за хороший геймплей.
Не сбалансируют тебе геймплей в том же резидент 2 ремейк под казуального игрока, но сохраняя сурвайвл геймплей. Такое просто не возможно. И Ведьмака тоже, ведь казуальному игроку в большинстве не нужны эти зелья и бомбы, а таргет лежит на большую аудиторию.

Я тоже комиксы читал, но для меня атмосфера происходящего, игра актёра, прописанный персонаж, гораздо важнее - чем визуал.
У Аффлека то сцен 2.5 штуки и в тех он кринж всякий несёт.

Есть разные люди, с ограниченными возможностями в том числе, мало ли какие запросы у разных игроков существует - под них и делают особую сложность.

А что касается игрового опыта среднестатистического игрока- некоторые разработчики так и делают, пишут что то вроде "игра задумывалась и балансировалась под эту сложность".
Я считаю что ты не получаешь весь опыт от того же Ведьмака, на высокой сложности которого ты реально отыгрываешь Ведьмака: готовишь масла, выставляешь знаки и крафтишь зелья, бомбы под определенных монстров.
Или например хорайзон, где на "сложном" у тебя неплохие комплексные бои с применением всего инвентаря и вооружения, а на среднем просто стрельба по подсвеченным точкам.
Или к примеру резидент 2 ремейк, где на "сложном" У тебя сурвайвл хоррор с вдумчивым геймплеем и экономией боеприпасов, а на среднем патрон гораздо больше, чем противников - что игру в медленный шутер превращает.
Или резидент 4 ремейк где например, мой кореш играя на среднем даже не думал пользоваться офигенной механикой парирования, потому что и так игра отлично проходится как шутер.
Я так долго могу продолжать.

Тоесть дело только в том, что Аффлек похож на тучу мышц, а остальные - не очень?
Если не ошибаюсь Паттисон потом прокомментировал этот твит и сказал что это шутка, он естественно много тренируется для роли. Хз какая там формулировка была, лень искать точные цитаты.

Если ты не знаешь игр в которых для полного экспириенса нужно выставлять хардкор - значит ты играл в малое количество игр.
Увелечение хп и урона врагам это крайне ленивое увеличение сложности, но тут всё равно нужно поиграться со сложностью, чтобы найти оптимальное решение.

Это мы сохраняем и читаем на выходных, потому что ебаный ты элементаль водяной - хорош.
Текста как у меня смертях в Dark sosi - много.

2

Сюжет глав злодей это Военный у власти, цитирующий библию.
Сюжет, где пять бухих реднеков в чистом поле на обычных грузовиках с успехом штурмуют укреплённую позицию военных с пулемётами и прочим стафом.
Сюжет где один из главных сюжетных поворотов о "смерти" жены читается в самом начале.
Сюжет где всё кричит об объединении в финале всех лагерей неадекватов в одну большую силу, с которой нужно считаться, но при этом в финальном замесе только один лагерь из четырёх идёт в бой с общей угрозой. Даже дед говорит что торчков не убивает потому что они всё ещё люди и с ними можно и нужно договорится, но идею видимо было лень реализовывать видимо.
Охуенный сюжет, короче.

1

Ах, да - ещё одна из главных фишек это байк. Который по ощущениям 60 км в час тащится максимум.
Я понимаю что акцент на бездорожье, где особо не разгонишься, но ведь были же моменты с трассами и погонями - дайте мне почувствовать ветер в волосах. Но увы, он всё так же медленный.
Про поиск бензина и поломки от скриптованных снайперов даже заикаться не буду.

Суммарно у меня +- 1.5к часов в Dark Souls 2, подсолнух есть. Включая различные версии и платформы - я купил игру 5 раз.
Да шиз, всё мы не без греха.

1

Days gone - вообще ни с одной стороны интересен: ни тебе интересных ивентов, ни исследования мира, ни нормального сюжета, ни баланса, даже главная фишка с толпами зомби днищенская.
Разве что персонажи в принципе не картонные.

3

До сих пор по вечерам* Проклятая подписка дтф - плати теперь, чтобы твои косяки никто не видел.

Просто образ с локализацией ищешь, если такового нет - копаться бесполезно.
Так к слову, на фрибуте вроде как system link живой - возможность играть по инету. Уже не помню как его настраивать, но фича клёвая. Уверен те 50 арабов до сих пор помню вечерам собираются в black ops пострелять :]

2

Заходишь в магазин на три буквы, сортирует по популярности и берёшь что подходит.
Я себе ардуру взял с подставкой для ног. Удобненько, хоть спи в нëм.

1

Step one - не любить жанр "слешер"
Step two - посмотреть пару "слешеров" на перемотке
Step tree - сказать что тебе не нравится.

1

Чувак пишет мнение об игре, а ему в ответ прилетают претензии по поводу моника/дизайна комнаты/игровой платформы :[
Живём в сосаити

39

Давайте все вместе:

ЭНДЖЕЛ ОФ ДААААРКНЕС, ЭНДЖЕЛ ОФ ДААААРКНЕС,
ЗЕ ВОРЛД ИЗ ИН ËР ХЕНД .. .

21
5
1

Шёл 2024, люди всё ещё спорят о том преимуществах клава-мыши и геймпада.
Такие споры только показывают невозможность принятия других взглядов.

Когда люди в интернетах начнут понимать иронию - мир треснет бро, мир треснет.

1

Поцелуй Тайлера Дердена. Вы нарушили первое правило.