Прошёл отличную инди-игру GRIME

Прошёл отличную инди-игру GRIME

Соулслайк метроидвания в очень необычном, одновременно гнетущим, пугающем, красивом и завораживающим миром. Уникальный визуальный дизайн как главного героя, так и врагов, боссов и локаций. Предполагаю, что львиная доля местного лора заключена в художественном языке, в котором ещё предстоит покопаться, как и почитать описания всех предметов и врагов, чтобы сложить из мозаики цельную картину истории этой игры.

Прошёл отличную инди-игру GRIME

По геймплею это двухмерный экшн с платформингом, где необходимо исследовать локации самостоятельно, никто за ручку держать не будет, благодаря чему мир постоянно удивляет своей переменчивостью как в настроении, так и в художественном виде, ибо не знаешь, чего ожидать дальше. За победу над боссами главный персонаж получает различные способности вроде рывка в воздухе или двойного прыжка, что позволяет достигать ранее недоступные места в уже пройденной локации, поэтому бэктрекингом придётся позаниматься изрядно, но оно будет того стоить, ведь по миру разбросаны броня, оружие и материалы для их усиления.

Прошёл отличную инди-игру GRIME

Основным уникальным отличием GRIME от остальных игр подобного жанра является система парирования. Дело в том, что голова управляемого героя это по сути чёрная дыра, которой он может буквально поглощать врагов, но не всех. Поглоти определённое количество определённого типа врага и ты получишь перк для прокачки, который даёт герою пассивный бонус. Но для развития этих перков нужны очки охоты, выдаваемые за победу над крупными тварями, запрятанными по всему миру игры. Так что мотиваций для полного исследования в игре хватает. Вторым отличием является тот факт, что после смерти ты не теряешь местные души, однако теряешь весь так называемый пыл, ведь чем его больше, тем сильнее урон от атак, максимум можно набрать сто пыла и тогда враги будут отлетать заметно быстрее.

Прошёл отличную инди-игру GRIME

Нельзя забыть отметить отличное музыкальное сопровождение, вроде приятных эмбиентов при обычном перемещении и мощных музыкальных тем при битве с боссами. Вообще звук и визуал это пожалуй самые сильные стороны GRIME, так как ничего подобного вы не видели и не слышали. Эта игра настоящая жемчужина, в которой ощущается страсть и любовь к игровому виду искусства. Настоятельно рекомендую.

3232
5 комментариев

Чёрная дыра вместо головы, звучит интересно. Но и ГГ похож на ГГ из дед целс.
А так пометил карандашом, такое мы играем. 👍

1
Ответить

Это отличная игра, жаль что недооценена по праву.

1
Ответить

Давно слежу и жду на свич. Прям бы физику взял.

Ответить

Я так и не понял концовку игры. Больше всего понравился босс - последнее представление, такой, а-ля танцор диско. На нем больше всего парился. И забил на секретного босса- Незадачливая Амальгама.

Ответить

Самое офигенное, что саундтреком занимался Alex Roe - тот самый чувак, который из саундтреков Душ делал максимально душевные, прошу прощения за тавтологию, мэшапы (можно найти на Bandcamp, в Spotify тоже находится). Не удивительно, что музыка в Grime прям создает нужное настроение, проникаешься с первых минут.

Ответить