По геймплею это двухмерный экшн с платформингом, где необходимо исследовать локации самостоятельно, никто за ручку держать не будет, благодаря чему мир постоянно удивляет своей переменчивостью как в настроении, так и в художественном виде, ибо не знаешь, чего ожидать дальше. За победу над боссами главный персонаж получает различные способности вроде рывка в воздухе или двойного прыжка, что позволяет достигать ранее недоступные места в уже пройденной локации, поэтому бэктрекингом придётся позаниматься изрядно, но оно будет того стоить, ведь по миру разбросаны броня, оружие и материалы для их усиления.
Чёрная дыра вместо головы, звучит интересно. Но и ГГ похож на ГГ из дед целс.
А так пометил карандашом, такое мы играем. 👍
Это отличная игра, жаль что недооценена по праву.
Давно слежу и жду на свич. Прям бы физику взял.
Я так и не понял концовку игры. Больше всего понравился босс - последнее представление, такой, а-ля танцор диско. На нем больше всего парился. И забил на секретного босса- Незадачливая Амальгама.
Самое офигенное, что саундтреком занимался Alex Roe - тот самый чувак, который из саундтреков Душ делал максимально душевные, прошу прощения за тавтологию, мэшапы (можно найти на Bandcamp, в Spotify тоже находится). Не удивительно, что музыка в Grime прям создает нужное настроение, проникаешься с первых минут.