Да, я тоже думал что негр будет бесить весь фильм своим нытьём, но после прошивки он преобразился, так что вполне себе верю. Хз на счёт затмевает, мне если честно кажется что в Ромуле главгерои плывут по течению в отличии от андроида, у которого появилась цель.
Да, Трясучка - чел на приколе.
Проклинаю себя за то что знаю почему это смешно.
Да я ж примерно историю излагаю. Просто почему-то сценаристы решили что главное рассказать историю. А какую, о чём, с каким смыслом - не важно ("это для этих там"). Ладно бы там было 5% филлеров на всю игру. Но в этой игре почти всё это совершенно неинтересная не интригующая история, которую тебе рассказали, а ты даже не просил.
Были бы там хотя бы смехуёчки, но даже их там нет.
Не могу сказать что не назвал бы это игрой. Я скорее не увидел там рпг.
Я, блядь, в жизни более ужасного опыта чем прохождение гридфолла не переживал.
В общем взяли с другом пиво, он врубает стрим и смотрим.
Если коротко, то единственное что в игре удалось - это дизайн персонажей. Всё остальное - тихий ужас.
Вот чего к примеру в сюжетке такого крутого недооцененного?
Ни сюжетных поворотов, ни интриг. Весь геймплей сводится к ебанутым цепочкам квестов в которых тебе рассказывают ебанутые истории. Ну вот знаешь, есть такой тип девушек-сплетниц, которые тебе рассказывают как прошёл их день? Это когда интонации такие будто в конце будет панчлайн, но на самом деле история кончится фразой "и я пошла спать".
Так и тут. Ебанутая цепочка выглядит так:
1. Тебе говорят сходить к Петровичу и взять у него нож. Петрович живёт в усть-кукуево.
2. Приходишь в усть-кукуево, узнаёшь что петрович ушёл в нью васюки
3. Приходишь в нью васюки, узнаешь что Петрович отдал нож местному бомжу.
4. Приходишь домой к бомжу находишь записку и понимаешь что он где-то в лесу
5. Идёшь в лес, находишь бомжа и забираешь нож.
6. Возвращаешься с ножом к квестодателю.
И такой ад - вся игра. Бегаешь километры расстояний чтобы узнать нахер не интересные истории.
Мы с другом сначала подумали что это нам одним так показалось, что это всё пиво и стрим. Но нет, на стиме полно отзывов описывающих данную ситуацию.
Я вот даже не доёбываюсь до всяких логических мелочей (типа когда какой-то хуй с улицы приказывает благородному, по сюжету, дону что делать).
Это не рпг, это продукт рпг содержащий. Выглядит как рпг, но на самом деле это какая-то унылая ходилка в красивом сеттинге.
Поэтому когда говорят что в гридфолле есть что-то хорошее в сюжете у меня такое бамболейло:
Ибо насколько нужно пропустить (или просто не любить) самые крутые рпг и никогда о них ничего не слышать, чтобы говорить что сюжет в гридфоле хороший или хотя бы норм?!
Я должен был. Чтобы у остальных не чесалось.
Это не та ява
Может в этот раз сценариста наймут. Тогда можно будет не только смотреть, но и слушать.
Ну ты же ответил на комментарий про дисней.
А как же медведь внизу справа?)
Вам ещё люди нужны?
Бля, тупанул. Но шутки там всё равно топовые. Но нихуя не ситком
А ещё сопрано, freaks and geeks, офис
Нагуглил видос, но суть он не передает (он про концовки, а там весь прикол в комментариях Джонни)
В киберпанке полно юморных квестов от мужика с горящим хером до этюда в розовых тонах.
Я уже не говорю о приколдесах когда по основному сюжету с напарниками общаешься через смс.
Ну а общий дух, тоже на самом деле не сильно депрессивный, просто мы наблюдаем его со стороны наёмников, для которых убийства - обыденность.
Интерфейс позволяет тебе вызывать одну и ту же функцию у разных объектов.
Допусти персонаж игры стреляет по разным объектам. При выстреле каждый раз будет вызываться функция интерфейса OnShot()
Если у цели интерфейса нет, то ничего не произойдет. Если интерфейс есть, то вызовется именно та логика что описана в объекте.
Дохера в целом. Надо ещё чтобы вкусы совпали с количеством игр. А ещё чтобы качество не уступало тому что ты играл. А ещё игроки любят когда в каждой новой игре возможностей и новых фишек было больше, чем было в старой.
Грубо говоря любишь ты rts, а их делать перестали. А если и делают, то 2,5 индюка, раз в 8 лет. И если игра и выходит в релиз, то это куцая пародия на стандартную rts тех времён, когда их было много. Но даже от такой rts новое поколение кипятком писает, потому что старые rts не застали и им всё ново.
Это значит что выйди подобная игра - ты в неё поиграешь с удовольствие, но если такие игры выходят не часто, то большую часть времени тебе играть не во что.
А то получается что тру геймер без игровой импотенции, если комп сдохнет резво побежит в дочки-матери играть или в прятки, ведь игр много.
Вовсе не обязательно, что дело в однообразии. Это когда играть не во что, а уж по какой причине - уже десятый вопрос.
Меня особенно прикалывали миллиарды мускулов вместо бицепсов.
Этюд в розовых тонах?
Ну дык там же экзами игры становится не на бесплатной основе. Ещё и сумма такая что перекрывает все риски. Так что всё легко - Выпускаемся без рисков у эпиков, ждём год - и выпускаем для ещё одной аудитории.
Зачем компании дополнительные рынки сбыта? Такой вопрос?
Но ведь после предыстории следует первый акт, где сценаристы почему-то считают, что я должен привязаться к напарникам, с которыми от силы с большой натяжкой провёл 2 часа игрового времени?Это проблема корпоратской ветки. Самая крутая ветка в плане погружения в игру - дитя улиц. Там долгое погружение, постепенное знакомство с Джеки и плавный переход в первый акт.
А у корпоратов 20 минут, если всё на свете изучать, а потом бах - Джеки твой лучший друг, первый акт начинается.
Едет. Где-то 8 секунды, а не с первой.
Это не замедление, это остановка (т.е. 100%, делается модом, не сандевистаном у которого 85%).
В оригинале это были маппетсы, наверное они и забанили. https://youtu.be/j6eFNRKEROw?si=_D0v3Cc0KV0zdKq-