Вытеснят ли 3D-шники 2D-шников?

Спойлер: абсолютно точно нет.

<p>Artist: DEIV Calviz (David Villegas) FROM RIOT GAMES:</p>

Artist: DEIV Calviz (David Villegas) FROM RIOT GAMES:

В 3D-графике есть определенно своя сильная сторона

Заключается она в том, что если тебе нужно поменять угол обзора персонажа или локации и источника света, то тебе ничего не нужно перерисовывать.

При этом все пропорции визуально не искажаются и можно найти более выгодный ракурс + РЕНДЕР В РЕАЛЬНОМ ВРЕМЕНИ.

Вытеснят ли 3D-шники 2D-шников?

НО!

Дальше вас ждет обилие технических манипуляций: ретопология, развертка, запекание карт, текстурирование, риггинг и скиннинг.

Если вы думали что 3D — это делать крутые модельки за 2 клика, то спешу расстроить. Это не художественная профессия, а больше техническая — с художественным уклоном.

Вытеснят ли 3D-шники 2D-шников?

И также в 3D нам нужно знать основы 2D

То есть знать о композиции, об анатомии, если вы занимаетесь персонажами, знать о локациях, окружении и принципах их построения. Это все равно нужно понимать 3D-cпециалисту.

Если вы посмотрите на любые ААА-проекты или какие-нибудь инди-игры, то заметите, что 3D является продолжением 2D. То есть оно как бы финализирует то, что было сделано на этапе 2D-скетча или концепта.

И на это есть причина..

Весь процесс разработки всегда строится по принципу: БЫСТРО, ЭФФЕКТИВНО, КАЧЕСТВЕННО.

И благодаря этому все процессы делятся на этапы.

И здесь мы медленно перетекаем в 2D

Вытеснят ли 3D-шники 2D-шников?

В 2D ты гораздо быстрее и эффективнее работаешь с силуэтом и дизайном при разработке персонажей, чем если бы это делать в 3D

Большинство продающих иллюстраций сделаны именно в 2D

Посмотрите на карты к скинам, которые продаются в 2D самых популярных TD DOTA 2 и LEAGUE OF LEGENDS

Вытеснят ли 3D-шники 2D-шников?
Вытеснят ли 3D-шники 2D-шников?

Но, казалось бы, зачем это, если можно просто сделать 3D-модельку, поставить ее в позу и нажать кнопку рендер?!

Все дело в том, что даже если рендер и модельки будут супер крутыми, у Вас не выйдет добиться той атмосферности, однородности и пластичности тела что и в 2D

Вытеснят ли 3D-шники 2D-шников?
Вытеснят ли 3D-шники 2D-шников?

НО!

Зная нужные аспекты в 3D, Вы можете себе ускорить и облегчить работу в 2D

Как это делает DEIV CALVIZ SPLASH ART ARTIST из RIOT GAMES

Вытеснят ли 3D-шники 2D-шников?
<p>Artist: DEIV Calviz (David Villegas) FROM RIOT GAMES. Спидпейнт можно посмотрите по ссылке ниже</p>

Artist: DEIV Calviz (David Villegas) FROM RIOT GAMES. Спидпейнт можно посмотрите по ссылке ниже

Здесь, например, в работе Bewitching Syndra для League of Legends он прорабатывал окружение в 3D и затем вписывал его в свою иллюстрацию

Вытеснят ли 3D-шники 2D-шников?
Вытеснят ли 3D-шники 2D-шников?
Speedpaint можно посмотреть здесь на ютуб

Подведем итоги:

3D НИКОГДА НЕ ЗАМЕНИТ 2D ПОТОМУ ЧТО:

1. Они участвуют в разных этапах разработки

2. 3D является более техническим навыком и используется при уже готовом концепте для моделирования визуального решения

3. В 2D гораздо эффективнее и быстрее продумывается композиция, силуэт, дизайн как персонажа, так и локации. Но может включать в себя фотобаш и все что ускоряет работу про том же финальном результате.

4. Иллюстрации выполненные в 2D часто выполняются при помощи 3D элементов и их знание будет лишним плюсом для 2D-художника.

Вытеснят ли 3D-шники 2D-шников?

Именно этому навыку я обучаю на своей углубленной программе по 2D-иллюстрации в школе DRUNK JEDI.

В разделе предобучения "3D для 2D-художников" (а это только один из 10+ огромных модулей большой 2,5-месячной программы), Вы:

— Освоите целых 2 программы: Blender и Daz Studio 3D

— Поймете как с помощью 3D работать с выражением поз

— Получите огромный пак из 100+ поз персонажа для одной из программ

— Научитесь выбирать выгодный ракурс модели

— А также работать со светом в 3D

И все эти навыки Вы будете активно применять дальше по ходу основной программы — научитесь избегать не пластичной позы при применении 3D, с помощью доработки скетча — через динамику линий.

Как это делал я в своей работе с пауками - и вот, что из этого вышло:

Вытеснят ли 3D-шники 2D-шников?

В общем, если ты уже имеешь базовые навыки в иллюстрации и ищешь для себя продвинутую программу - то имеет смысл рассмотреть мою.

Узнать подробности можно в моем телеграм-канале "Майк и прекрасные люди" - да и в любом случае буду тебе рад там:

5
19 комментариев

Если скрестить 3D-шинка и 2D-шника, то получим 5D. А это, на минуточку, почти кинотеатр в Сочи или Анапе

2
Ответить

Я не пизжу

3
Ответить

😂😂😂

Ответить

В играх - в основном да, в кино - да. Арты - нет

Ответить

Анимация в Gits Sac 2045 какая?

Ответить

В аниме очень часто используют смесь 3д с 2д, персонажей отрисовывают, незначительных на заднем плане или какие то автомобили и технику оч часто делают в 3д, ну и это сразу видно )

Ответить

Вытеснят ли 3D-шники 2D-шников?Как бы вас там всех нейросети не вытеснили.

Ответить