Как и большинство игровых движков, Unreal Engine, Unity, CryEngine.
Узнаю родной движок Creation Engine. Сразу навеяла настальгия Морровинда. Но для меня Обливион это One Love ❤.
Почему люди когда слышат про движок Creation Engine сразу считают, что это плохой движок для создания игр? Этот игровой движок они используют со времён Морровинда, соответственно они знают каждую деталь своего редактора и могут создать на нём многие вещи. Этот движок подвергался и подвергается изменениям в графике, детализации, физики.
Безусловно у этого движка есть проблемы. К примеру - у движка есть большие костыли в системе анимаций, и даже на презентации Starfield кажется, что анимации взяты с Fallout 4, но в перезаписанном виде.
В каком-то роде Creation Engine уникален. Этот движок аудитория как критикует отрицательно, так и хвалит одновременно.
Да и самая главная особенность этого движка заключается в том, что движок сформирован под открытый мир, у движка есть глобальная инфраструктура моддить игру, у движка есть особенность делать вид от первого и третьего лица при помощи одной клавиши.
Не соглашусь. У Ubisoft к примеру целая куча собственных движков, самый известный это Anvil Engine который используется для Ассасин Крид. Или к примеру движок RAGE от Рокстар. Я могу сказать так, что Unreal выбирают по большей части новые студии, которые не хотят создавать свой движок.