Принимая во внимание все вышеизложенное, может быть также интересно подчеркнуть, что ранее в этом году Microsoft запатентовала эмоционально манипулятивные алгоритмы машинного обучения. Этот конкретный патент предполагает использование эвристических методов, взаимодействующих с системами игровых циклов в режиме реального времени, чтобы изменить отношение игрока к игре, в которую он играет. Хотя его функциональность сильно отличается от запатентованной Microsoft системы отчетов о киберспорте, вполне вероятно, что уроки, извлеченные в одном из этих проектов, будут применимы к другому, поскольку опыт Microsoft в области машинного обучения со временем расширяется.
А могла бы работать над играми
Как ты заебал...
Кому анализ мой сдать?
Филу, прямо в рот.
Комментарий недоступен
одна сосиска хорошо, а две лучше
Аха, для Автоматизации тотализаторов это всё явно