Microsoft работает над системой анализа киберспортивных соревнований

Microsoft работает над системой анализа киберспортивных соревнований

Новый патент Microsoft описывает систему, которая будет автоматически анализировать киберспортивные соревнования, чтобы сообщать зрителям различную информацию.

В частности, новый патент Microsoft описывает решение для машинного обучения, которое будет обучено отслеживать прямые трансляции киберспортивных соревнований, а затем немедленно сообщать о возникновении определенных событий непосредственно зрителям.

Microsoft работает над системой анализа киберспортивных соревнований

Предположительно, этот патент позволит системе машинного обучения Microsoft сообщать о событиях и результатах матчей различными способами, один из которых может даже включать недавно запатентованный контроллер Xbox с дисплеем.

Принимая во внимание все вышеизложенное, может быть также интересно подчеркнуть, что ранее в этом году Microsoft запатентовала эмоционально манипулятивные алгоритмы машинного обучения. Этот конкретный патент предполагает использование эвристических методов, взаимодействующих с системами игровых циклов в режиме реального времени, чтобы изменить отношение игрока к игре, в которую он играет. Хотя его функциональность сильно отличается от запатентованной Microsoft системы отчетов о киберспорте, вполне вероятно, что уроки, извлеченные в одном из этих проектов, будут применимы к другому, поскольку опыт Microsoft в области машинного обучения со временем расширяется.

А с вами, как всегда, был FrostMax, всех и обнял и пока.

33
7 комментариев

А могла бы работать над играми

2
Ответить

Как ты заебал...

2
Ответить

Кому анализ мой сдать?

1
Ответить

Филу, прямо в рот.

3
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

одна сосиска хорошо, а две лучше

Ответить

Аха, для Автоматизации тотализаторов это всё явно

Ответить