Ну, да, не так, чтобы сильно.
Но вся графика ушла на шейдеры отражений и освещение.
Без dx9 было сложно сделать лощёную картинку.
Ок, flatout2 точно выглядел лучше.
Почему у flatout в 2004 году картинка и физика была лучше, чем у современных игорей про гонки? за что?
И это в том числе.
Но категорические отказы на позиции саппортов и тестировщиков встречаются кратно реже, чем на позиции ГД. Когда ищут ГД, то там, как правило, уже есть готовый перечень экспертиз или опыта, который необходим для закрытия позиции человеком со вполне конкретными скиллами. Условно не нужен второй кодзима, когда уже есть 3 кодзимы. А нужен какой-нибудь специалист по экономике ресурсов.
Они похоже только по общей концепции, но по геймплею и технологиям red.zone для них просто на недосягаемой высоте. всё равно что сравнить паровую машину и теслу.
По ред зон нужен не лонгрид, а цикл лонгридов. это было настоящее технологическое чудо. да и по геймплею - бриллинант, каких мало.
Работает немного не так.
С улицы берут если совсем никого больше нет и при этом вакансия буквально горит. И если кондидат ещё не претендует на зарплату Грефа с навыками карапуза. Большинство не программистов и не топ-художников попадают в творческие профессии геймдева из саппортов тестировщиков и джунов ГД.
Ну и фактор везения никто не отменял. Но чтобы он сработал, уже нужно уметь кидать кубики, заполнять чарники и немного всякого нужного в геймдеве.
Я пришёл в геймдев через модмейкерство. Увлекался этим почти год. И только спустя год активной работы меня приняли в первую студию на позицию левел-дизайнера.
Сиськи-сиськи
Сиськи-сиськи
Сиськи-сиськи
ГОВНОДРОМ!
да