Про героев тоже стоит поговорить. Инновационное решение, никто до этого не делал такого, три главных героя, за каждого можно играть, три отдельных истории, но вместе... Мне кажется, что они сделали так, чтобы просто показать, что они так могут, чтобы сделать это первыми, но, на мой взгляд, реализовали они это не совсем удачно. Ни в коем случае не могу сказать, что герои скучные, но, как по мне они пустоваты, или даже не до прописаны, не до раскрыты, если можно так выразиться.
Франклин - по сути своей, приёмный сын Си Джея из ГТА Сан Андреас. Рос в гетто, из которого хочет выбраться, видел, как старчиваются его знакомые и не хочет сам попасть в эту яму - и это всё. Как константы прописаны две истины, и это весь характер персонажа, он как попугай постоянно повторяет эти фразы и всё, а где драма? Да и его "Путь наверх" не выглядит как борьба за место под солнцем, он просто случайно встретил Майкла, который просто почему-то его полюбил и просто взял его в своё окружение, позже Франклин выполняет пару заданий друга Майкла и вот он уже буквально живёт на горе. Такой вот путь.
Кстати, о самом Майкле, он более раскрыт, всё начинается с того, что ему пришлось сделать моральный выбор, что в итоге и стало завязкой сюжета. Но что-то как-то тоже чего-то не хватает. Проблемы у него с семьёй, и, как бы, тоже всё, это константа, он просто ходит и бесится по поводу семьи, а когда семья уходит от него он даже не особо то и страдает, не особо пытается их вернуть. Ну ушли и ушли, можно наконец-то делами заняться, а делами он кстати тоже не хочет заниматься. он всю игру ходит и ноет, что хочет, чтобы от него все отстали и он спокойно отправился смотреть кино, лежать у бассейна и покупать яхты... Его отношения с Тревором какие-то непонятные, он вроде бы хочет его убить и, в принципе, готов это сделать, но при этом не делает этого. Что это? Братская любовь? Страх? Или может он и не хочет на самом деле? Я так и не понял.
Тревор - псих... преданный псих... преданный псих-философ. Так он мне воспринялся. Он вроде бы до конца отмороженный, но при этом довольно интересно рассуждает о жизни, о людях, о мире. Он предан и непредсказуем. Только вот он псих просто потому что он псих, это не имеет обоснования и не имеет цели. Да, вроде бы говорится, что это идёт из детства, проблем с семьёй, Майкл говорит, что он хипстер. Но его действия редко имеют логическое обоснование, а все его философствования теряются за его "безумием ради безумия".
А как эти три героя меняются по ходу сюжета? - Да никак, в общем-то. Я не увидел какую-то дугу характера, они просто поубивали сотни плохих и не очень парней, стали богаче и один из них сменил место жительства. Или эта игра о том, что жизнь расставит всё по местам и вернёт на круги своя? Или я уже брежу?
Тревор в ГТА5, это любой игрок в любой другой ГТА. Зеркало того, как игроки себя ведут в игре.
Основной успех пятой гта я так понимаю приходится на онлайн, в сюжете нет ничего примечательного она уныла.
Хороший лонг. Не смотря на то что мне сама игра очень даже понравилась, во многом я с тобой согласен.
Спасибо
По многим пунктам не согласен. По некоторым согласен. Плюс поставил, потому что автор в своем посте грамотно, по полочкам разложил, что ему понравилось, а что нет. Было интересно почитать. Спасибо.
Хочу заметить, что автор явно запоздал с прохождением, поэтому большинство шуток и мемов уже просто устарело, а сравнивать с играми, которые создавали уже опираясь на 5 часть гта вообще бессмысленно.
Ну и как он сам пишет, он прошёл только 55% игры, а во всех сериях гта сюжетная линия это вообще не раскрывает игру.
Надо было проходить в год выхода, как сделал я, тогда и впечатления были бы другие, а сейчас это уже артефакт с шутками олицетворяющими то время.
Я вот не обламывался с субтитрами вообще нисколько, тут уже вопрос к знанию басурманского, самые лучшие локализации никогда не сравнятся с оригиналом,так что я считаю рокстар всё правильно делают с озвучкой.
Комментарий недоступен