Не был известен масштаб всех проблем и будет ли фикс или нет. Столько годовых подписок я бы не смог сделать и за месяц и по деньгам очень большие потери так как за ключи никто возврат не делает. Моей вины здесь нет, но и покупателя тем более поэтому чтобы всем помочь пришлось нарушить принцип. Тут не было вопроса как можно больше вытянуть с покупателя, а чтобы хватило со всем рассчитаться. Надеюсь на понимание
человек его удалил. решилась проблема
Да время от времени поднимаем цену так как много запросов от людей не успеваем. иногда меняем цену когда все налажывается
Всем отвечаю - не нужно капать на мозг. Возможно Вы написали не в переписку а в чат для общих вопросов
Это Ваше право. Я просто обьяснил почему могли пропустить сообщение. Если его повторить скорей всего ответ на него Вы получите
Повторите сообщение в переписке. Я просто туплю из-за большого количества сообщений(до 8000 в день) и мог пропустить ваше сообщение.
Покупали видимо не у меня.
Здравствуйте, я никого не игнорирую, последние 3 дня с 9 утра до 11 вечера отвечаю на сообщения, с каждым отдельно решаю вопрос, а заявок около 4000. Пишите в переписку будем работать, другого выбора нету.
не дают+2 месяца бесплатно. Там код который 3 месяца подписки изначально. Такие аккаунты быстрее активировались и можно было сделать 3 года подписки, кто же знал что майкрософт захочет чтобы люди именно ПОКУПАЛИ через их стор, а не через ключи.
В любом случае пишите в переписку по заказу, мы ищем консенсус и обязательно договоримся с Вами.
Напишите в переписку по заказу всегда можно о чем-то договорится. и проблема только с 16 октября по 4 декабря где я использовал ключи.
Вы писали наверное в чат а не переписку по заказу. Чат более для общих вопросов и глючит. переписка конкретно по заказу
всем в переписке поотвечаю. за сегодня ответил более чем на 8000 сообщений. Делаю все что в моих возможностях
тут не душить нужно, а договориться. Всегда можно договориться. Всем отвечаю и стараюсь помочь максимально.
Я не молчу и не прячусь, у меня от 16 октября до 4 декабря 2021 года было около 10000 заказов. И сейчас решаю с каждым этот вопрос, чтобы всем все подходило. Подстава от Microsoft тут нечего добавить - на каждый аккаунт использовалось 12 кодов(цена каждого 1.5 доллара) и после покупалась подписка на Ультимейт на 1 месяц. Поэтому цена была такая дешевая.
Проблема только с подписками от 16 октября до 4 декабря 2021 года - если Вы брали у меня. Если покупали в другое время, она делалась обычным способом через Аргентину которая работает с 2020 года как минимум
проблема только с 16 октября до 4 декабря. там где game pass pc. стандартна подписка с 3 еа работает отлично так как полностью покупается с магазина майкрософт
Проблема если что только с подписками где использовались Game Pass для PC - я активировал их в конце октября и целый ноябрь. другие подписки работают отлично, сейчас поддержка возобновляет подписку но не слишком часто, в осноному пишут чтобы покупали подписку через магазин а не активировали коды - хотя эти же коды они и предоставляют, странно все это. Ждем еще
ну я всем ответил если писали в переписку по заказу. первые которые обратились им быстро возвращали. сейчас или поддержка другая - другой страны или на самом деле ждем фикса.
Возврат не приходит и то если бы приходил 39 песо - 32 цента, пишет что ошибка с реквизитами карт. Многим удалось вернуть подписку, но сейчас пишут ждать или о каком-то нелегальном способе когда все легально - возможно они ошиблись с другим нелегальным способом, где подписка с воздуха бралась. Надеемся что пофиксят. Некоторым кстати без обращения в поддержку подписка возвращалась
Как и написано, цена в Аргентине поднялась в 10 раз.