Serph87

+3115
с 2018
0 подписчиков
28 подписок

Радоваться как минимум тому, что это будет одновременный релиз. Емнип впервые в истории Фалькомов в принципе

1

Да ну пора бы уже. Движок я смотрю всё ещё от Куро, вот только очень обновили лица, это прям классно выглядит. Надеюсь для новой части они и сам движок уже подтянут хотя бы до уровня пс4 :D Но ремейк теперь жду с утроенной силой.

1

Что-то очень охуенно выглядит. Лицевую анимацию прям нарядили. Ну и получается это первая игра, которая ворлдвайд в одно время, неужели дожили?

1

Только по геймплею Джанкрет. Первый перс, которого мейнить буду. Чиллово на ней орешками кидаться

Пикну Теризлу и пойду на топ :^)

Ну может что-то для Китая выходило, не следил. А так вроде это первая, поэтому и ссыкатно)

На самом деле NetEase весьма неплохие игры делает для мобилок. Я с её творчеством познакомился году в 17, гача Onmyoji, в 18 году они запустили в Китае мобу Onmyoji Arena, которая для меня до сих пор лучшая игра в этом жанре на мобилах. У них прям золотая середина была между аркадностью и серьёзными механиками.
Но у них же есть 2 больших проблемы: они пилят просто тонны игр ежегодно и им абсолютно насрать на поддержку западной аудитории. Та же ОА вроде в середине 18 года вышла в глобале и прям было отлично. Но уже через полгода онлайн пошёл на убыль. Связано это было с кучей проблем на релизе, которые они частично пофиксили и полным отсутствием маркетинга на Западе. В итоге уже через год глобал был мёртв практически. Поиск занимал по несколько часов, +- быстро найти можно было только после 22 часов. Самый кек, что глобал до сих пор есть, туда прилетают обновления, но они ничего не сделали для того, чтобы игру оживить. При этом в том же Китае она отлично живёт, да в Азиатском регионе тоже. В чём проблема сделать кроссерверность с той же Азией я хз. И монетизация в их играх тоже была нормальной, куча ивентов, куча халявы.

Я очень надеюсь, что хотя бы с большой игрой у них будет нормальный подход на Западе.

8

Офигеть, я думал мод какой-то) Сначала в настройках искал, мб там включается. Спасибо :D Я в принципе к концу 5 главы уже и так привык определять, без циферек.
Не, первое прохождение, просто слишком стар стал для прохождения залпом таких игр) Тем более на стационаре

1

Про неё самую) Текст я видел, но не читал пока что. Не то, чтобы я спойлеров боюсь, но предпочитаю после прохождения читать)
Подскажи ещё кое-что, на видосах часто вижу, что у многих на полоске ходов отображаются цифры очерёдности. Это какой-то пека мод?

1

Привет. Сорян, что тегаю тут, но не мог не поделиться, как опять эта грёбаная серия пробивает на эмоции :D Когда забег в кб пошел, решил для себя чисто по Хаосу все боссов решать (заодно получалось почти замаксить лвл хаоса). И все было норм, ровно до этой мелкой овцы. Как же они могут озвучкой просто изменить желание всех покарать. Ну не смог я, и это прекрасно.

1

Ну да, как я понял это новая арка Ательеров и продолжение гачи. С другой стороны Гасты не будут сильно экспериментировать с графеном, скорей подтянут движок Райзы 3 посильней. Не та серия, имхо

rogue galaxy классная, в своё время просто ночами задрачивал в неё. Жаль никто ремастернуть так и не решился, на свиче я бы с удовольствием навернул. А на стационаре пс2 версию пока не хочу. Вообще последние годы привык в жрпг в портативе играть.

Не, в плане графена и фансервиса там всё отлично. Проблема в том, что это типичная жапан гача)

1

Спасибо за лонг, как всегда отлично. Будучи фанатом жанра с 2000 года, и переиграв кучу вещей золотой эры в актуальное для них время, согласен с автором. Но опять же, для западной аудитории жрпг всегда были нишевым жанром, по сравнению с любым другим. Радует, что последние лет 15 это всё же исправляется, но не стахановскими темпами. За прошедший год, например, подсадил молодого зумера на жанр :D, сначала заставив пройти фф7 ремейк. После этого он побежал предзаказывать продолжение, потом начал пробовать разные финалки, а дальше я его посадил проходить КХ. А на будущее расписал ещё десяток серий. Раньше парнишка чисто по оверу с форточкой прикалывался.

Мне бы хотелось, чтобы японцы наконец научились в разветвлённый сюжет с разными концовками, в зависимости от выбранных решений при прохождении игры. Если уж они в своё время и были созданы на основе wrpg, то почему бы и не продолжить традицию. На данный момент заканчиваю Куро но Кисеки и вот как же там напрашивается это самое разветвление, учитывая, что механику выбора решений они сделали (LGC), но влияет она только на диалоги и небольшие катсцены (ну и немного разные руты в 5 главе), в финале всё равно от этого толку не будет. А уж зная, что у арок в серии идёт сквозной сюжет, было бы клёво получить последствия своих выборов в Crimson Sin по полной. Но Фалькомы это и так небольшая контора, им наверное ресурсов на такое не хватит. А большие компании видимо тупо боятся таких экспериментов.

2

S-break это просто кнопка влезания в очередь, чтобы использовать с-крафт, для неё скип анимации не нужен) Ну и я в целом говорю про то, что в Куро разрабы, на мой взгляд, очень хорошо сделали систему. Да, жирных мобов риалтаймом не наубиваешься, но на то они и жирные, чтобы лишний раз нафармить ресы и опыт на них. Я в целом говорю, что забег в любом данже Куро даже спустя половину игры, не так напрягает, как во многих жрпг, где нет такой системы. Играю на кошмаре, уже приучился относительно на турбо режиме уворачиваться, да и банальная беготня вокруг мобов помогает) А при старте хода Ван крафтом+копьё, обычно за один ход всё выносит. В битвах с боссами вот да, отсутствие скипа всех анимаций немного расстраивает.

1

*s-craft, чутка поддушню) Но да, в Куро, как по мне сделали отличное решение. Так как ты на турбо режиме носишься, пиздишь мобов в риал-тайме и при необходимости переключаешь в пошаг, где как правило мобы добиваются 1-2 ударами. Попытка метафоры в тоже самое, имхо говнище, так как ты не можешь ваншотнуть врагов при переходе в пошаг (поначалу, как минимум), и всё равно надо их лупить, а учитывая количество жира у мобья на харде и выше, ты и не с 1-2 ударов выносишь. Опять же я говорю про первую треть игры, дальше не проходил пока.

1

Грац, сам только вчера Реквием прошел. Платину потом добью, но какие ж охуенные игры

1

Ну то, что это не просто антагонист, типа Вайсманна, а персонаж к трагическим прошлым, который от ненависти ко всему миру, по вполне понятным причинам, пришёл к нормальной жизни. Та же её цепочка в Зеро офигительная.

Это да, но я в своё время знатно прихуел с неё. С тех пор Рэнне стала одной из любимых героинь в серии :3

1

Дверь Рэнне проходил? Если нет, то дерзай, вот и мотивация :(
Ну и сама концовка Кевина в игре топчик

1

Я последнюю неделю посты по ДА чисто ради поржать смотрю, особенно комменты. Но вот кто-то может объяснить, что за мания у редакции удалять посты с обсуждением игры? Читал сегодняшний пост про квест Тааш, его снесли в прямом эфире. Причём там в целом обсуждение и сравнение с инквой было.

10

А, ну я уже не так категоричен к серии. Родное аниме уже всё-таки. Вот когда Фи в Куро появилась, прослезился, как всегда. Люблю такие моменты в серии :D

1

Кай не оценили? Я просто не особо слежу за всеми новостями по серии

1

Щас я уже не могу их залпом хавать, вот попинываю потихоньку Куро, но пиздец как рад, что 2 часть не ждать до лета.

1

Ну у меня тоже знание языка на аниме построено. Но играть не мешало особо, для квестов гайды юзал. А тонкости сюжета мне уже потом тру олд серии пояснил, который язык знает.

1

Я вообще в своё время покупал все эволюшены на Виту в японском сторе. Верней сначала Зеро/Ао, как они вышли, потому что жаждал пройти. А фулл войс мне очень помог относительно понять сюжет) А потом и Скаёв трилогию пробежал, чисто ради тех же диалогов озвученных.

1

Ну таки увожение. Любой кисеки фан на вес золота. Я ещё из этих пердунов, которые перевод SC ждали) и потом бегал по дому с воплями

1