Посмотрел "Хищные земли". Честно говоря, потраченного времени жаль...
После успеха Тихого места (не заслуженного, на мой взгляд) у нас образовался некий поджанр фильмов ужасов - апокалипсис вызванный некими тварями.
И все фильмы которые в нем пытаются работать довольно странные. Вот до этого была "Судная ночь в Аркадии", с любопытными монстрами, но каким-то сумбуром вместо сюжета. И тут тоже самое. Опять какой-то компот вместо лора и сюжета. Абсолютно шаблонные монстры с хреновым 3д рендером.
В Тихом месте была фича - монстры реагирующие на звук. А тут монстры реагируют на выдыхаемый углекислый газ и поэтому при них нужно задержать дыхание (Коджумба с Дез стрендингом передает привет). А еще монстры не залезают на высоту выше определенной, над уровнем моря. Поэтому нам весь фильм сообщают, на какой высоте находится та или иная локация. В конце нас ждет "вот это поворот" про сущность монстров, который настолько очевидный, что непонятно почему никто кроме героев до него не додумался.
Впервые узнал о существовании этой ленты из новостей с дтф. Сам концепт фильма про детей, выживающих на дрейфующем по морской глади доме и лутающих мимо проплывающие строения одним своим описанием запал мне в душу - что уж поделать, я люблю концепцию еще с тех времен как впервые увидел отель для духов из "Унесенных призраками", особенно приправленн…
"Присутствие" - это экспериментальная хоррор-фэнтези драма режиссёра Стивена Содерберга. Стандартная завязка "семья заезжает в дом, а там какой-то дух" приправлена новаторской идеей - события показываются с перспективы духа.
Игра по фильму ужасов "Тихое место". Фишка игры в том, что вы играете за беременную астматичку в мире, где нельзя шуметь. Если вы захотите, то также можете подключить микрофон для полного погружения.
Выражаясь сленгом добропорядочного дтфера, я тут пробегал кабанчиком и решил между делом поделиться своим мнением о феномене "Ужасающего". В кой-то веки добил просмотр третьего фильма, пока рисую картину по номерам. Это расслабляет, рекомендую. Весь дофамин сливается на гринд-дрочильни на подобии Path of Exile 2, так что фильмы не доставляют. Не де…
Объясняю, как вышло, что я запустил Silent HIll 2 в 12 часов дня — очнулся в 7 утра с осознанием, что через 2 часа надо быть на работе — закрывать Machinegames.
Спасибо создателям за столь прекрасное произведение
Стивен Содерберг- очень интересная личность. В Голливуде он прославился как экспериментатор, что не боится никакого жанра. Ему не влом снять трилогию про ограбления (Оушен) или взять на главную роль порнозвезду (святая Александра в фильме "Девушка по вызову"), а сейчас он решил попробовать себя в мистике. "Присутствие" промо кампании подавали как…
поджанр фильмов ужасов - апокалипсис вызванный некими тварями.Как будто бы он во времена Монстро уже был
Монстро это кайдзю, где есть одна большая ебака. Это все клоны годзиллы и кин-конга.