Не сложно, а душно: трилогия Dark Souls на все ачивки — как это было

Подвожу итоги своего марафона, сопровождая юмором: какие боссы любимые и нелюбимые, пережитые приключения, приколы и косплеи.

Не сложно, а душно: трилогия Dark Souls на все ачивки — как это было

Серый и мрачный замок, еле волочащие ноги мертвецы и минимум объяснений того, зачем ты здесь. Идёшь дальше, намереваешься всех убить и получить опыт, как ты привык делать в обычных RPG. Всего-то — бей железной палкой врагов и качайся.

Не сложно, а душно: трилогия Dark Souls на все ачивки — как это было

Знакомство с Миядзаки

Мертвецы оказались куда проворнее, чем ты мог подумать и вот — уже возрождаешься у костра. Но главным врагом в той схватке были не чудища, а управление. Ушло время на осваивание таймингов и понимание, что и в какой момент нажимать. Камера казалась неудобной из-за малого опыта игры с геймпадом. И вот — я снова у костра. Снова, снова и снова.

Таким было моё знакомство с Demon’s Souls. Начать путешествие по мирам Миядзаки я решил с неё. И бросил. «Это какая-то дурость. Неужели вся игра состоит из попыток дойти до другого костра?» — только такие были мысли.

Прошло примерно полгода и я решил попробовать снова. Только уже в Dark Souls. Боясь снова дропнуть на старте, скачал пиратку (в «Демонов» играл на эмуляторе). Не знаю, что случилось, но мне начало нравиться. К управлению привык. Просто, за это время натренировался играть с геймпадом в игры от третьего лица. Проблема ушла. Осталась лишь недосказанность самой игры и непонимание куда идти и что делать, как качать оружие, какое вообще носить, а какое — мусор. Очевидно, что от первого босса надо убежать, а потом прыгнуть ему на голову. Там для самых заблудших даже на полу всё написано. Но загадок всё ещё хватало.

В Руинах Нового Лондо тебя аннигилируют призраки — туда видимо рано, в Катакомбах темно, холодно и скелеты почему-то не умирают, в долине драконов есть путь в Чумной Город и это вообще токсичный ад какой-то. Остаётся только Город Нежити — наверное мне туда.

Продвигался спокойно, не торопясь. Играть начал за вора и поисковик мне выдал, что с кинжалом надо учиться парированиям и вызывать кровотечения множественными ударами. А ещё — то что этот класс не для новичков. Везде советовали пироманта, на какой форум не зайди. Но я хотел вора и точка. И сейчас себе благодарен, ведь научился парировать с самого первого прохождения. Мне было всё равно, что мой избранный мертвец умирает «по КД». Снова и снова пальцы прожимали левый курок в попытках попасть в окно парирования. Так я тренировался. И так дошёл до кузнеца через Сад Тёмных Корней. Чуточку качнул кинжал, а затем двинулся до Демона-Тельца и сдох там. Кое-как всё-таки заковырял, узнал, что можно прыгать с башни, но потом игру удалил…

Не сложно, а душно: трилогия Dark Souls на все ачивки — как это было

И купил её в «Стиме» (REMASTERED)! Распробовал, понравилось, решил осваивать.

В «лицухе» я уже начал за воина и решил для первого раза чисто заспидранить игру. Мне хотелось просто её пройти, хотя бы раз блин закончить с Dark Souls, поставить галочку и не сильно при этом напрягаться. Разнести всех боссов в лохмотья и на второе прохождение уже играть более размеренно, изучать всё подробнее, выстраивать разные билды и уже знать куда идти. У меня такой подход почти ко всем играм. Поначалу я их «спидраню», а уже потом играю вдумчиво, изучая каждый угол. Мне плевать на осуждателей гайдов. Считаю и буду считать, что если игра не даётся, нет ничего зазорного узнать как её легче пройти. Сложности всегда можно создать себе позже, при желании.

А что нужно для быстрого прохождения? Хорошее оружие.

Вот этот клинок был первым, с которым я прошёл игру.
Вот этот клинок был первым, с которым я прошёл игру.

Отлично подошёл бы Цвайхандер на кладбище, возле Храма Огня, но мне этого было мало. «Загуглив» список существующего в игре оружия, я увидел Меч Повелителя Могил, который мне приглянулся, и узнал, что добыть его можно в самом начале игры. Пробежал через чёртовы Катакомбы и сдох раз 15 точно, пытаясь спрыгнуть вниз на платформу, прошмыгнуть мимо демона и сесть в могилу, которая отправит к Нито. Настойчивость и тренировки в паркуре дали результат. И вот мой Избранный Мертвец уже сносил с одного удара всех стартовых нежаков, спокойно дойдя до Тельца и убив его с двух тычек.

Кузнец обломал кайф, объяснив, что для улучшения Меча Нито нужен редкий демонический титанит. Есть несколько штук в сундуках, но большую часть пришлось выбивать с титанитовых демонов. Было сложно. Не понимал как контрить их атаку, когда мразь отпрыгивает назад и прибивает тебя к полу. Со временем всё же набил себе нужное количество камней и улучшил пуху на максимум. Самые сложные и жирные демонюги попались в Крепости Сена, снизу, где мокро и неудобно. У меня ещё и кольца для хождения по воде не было. Только на второе прохождение узнал, что его можно достать, вернувшись в стартовую локацию.

На броню забил болт, даже не помню, что надевал. Она, пусть и полезна, но без неё игра спокойно проходится. Главное — оружие и кольца. В довесок к Мечу Нито у меня шло Кольцо Хавела, которое я тоже добыл в начале игры, заставив здоровяка убить себя, разбившись с лестницы. Также было Кольцо с волком и Травяной щит для регена выносливости.

Не сложно, а душно: трилогия Dark Souls на все ачивки — как это было

Без особого труда пронёс всю игру и дошёл до Гвина. На нём немного застрял, но не так, чтобы на часы. Попытки убить его нахрапом не задались и пришлось вспомнить свои навыки парирования. Я удивился какой лох на самом деле главный босс, если его просто парировать. Занавес, огонь зажжён, меланхоличная музыка, кайфы. Я сделал это.

Второе прохождение было с Крылатым копьём, затем с обычным стартовым мечом воина. Потом решил замутить косплей на Бальдерского рыцаря, долго фармил их снарягу в Уезде Нежити и возникла у меня идея: «почему бы не выбить все ачивки?». Именно этим персонажем я и вознамерился это сделать. Тем более казалось, что достижения в Dark Souls не сложные. Так и есть, они фигня полная. Но требуют времени из-за нужды в фарме.

Не сложно, а душно: трилогия Dark Souls на все ачивки — как это было

Спустя 100 часов игры мне стало стыдно не просто умереть на боссе, а даже получить от него урон. Накатила та самая шиза, когда тебе нужно убить босса идеально. И без фантомов само собой. Но это не означает, что я считаю такую игру правильной.

В получении платины первой части не было ничего сложного, но задушила ачивка, где нужно собрать всё оружие. Почти все заклинания и чудеса разбросаны по пути, кроме тех, что у ковенантов. Немного замучался фармить ворон в Нарисованном мире Ариамиса, чтобы заполучить знаки для ковенанта Клинков Тёмной Луны, но позже окажется, что всё это лажа полная по сравнению с ковенантами третьей части.

Из пушек сложнее всего было достать трезубец колдуна в Архивах Герцога. Локация сама по себе конченая из-за этих лестниц и ублюдских врагов — этих мерзких уродов с кристаллами и прыжками, дак ещё и шанс дропа крайне низкий. Ну и в конце Миядзаки тебя толкает на прохождение Новой игры +2, так как для крафта трёх вариантов Меча Арториаса надо убить его волка Сиф три раза

Когда смотришь на этого колдуна, зубы начинают скрипеть.
Когда смотришь на этого колдуна, зубы начинают скрипеть.

Тем не менее я пропустил несколько чудес и пошёл добивать их, косплея паладина Лироя. Его чертовски тяжёлая дубина просит 50 силы, чтобы её поднять, но веселье того стоит. Вдобавок прикольно было вкачать молнии и швыряться ими, если надоедало колотить.

Таким образом заключаю, что вся сложность платины в Dark Souls только в фарме. Это даже не сложно, это душно. Игра заставляет тебя заниматься фигнёй. Если вы делаете ачивки ради интересных челленджей и нового опыта, то тут вы этого не найдёте. Только фарм. Злостный фарм. Вру. Не злостный. В третьей части извращенцы-разработчики развернулись куда масштабнее.

Напоследок о боссах. Сперва поговорю о самых убогих на мой взгляд, которые меня раздражают не сложностью, а наоборот — тем, что очень скучные, бессмысленные, впустую тратящие твоё время. Если их вырезать из игры, то ничего и не изменится по-большому счёту.

Эй, всё должно быть наоборот.
Эй, всё должно быть наоборот.

Уже в который раз проходя первый Dark Souls, в первую очередь втаптываешь двух несчастных. Вот они: Демон Прибежища и Демон-Телец. Сколько ты уже унизил этих бедолаг? Не счесть. Они словно понимают, что их ждёт, а морды, смотрящие на тебя снизу вверх, напоминают того самого медведя из видео.

Но не будем лишний раз говорить гадости об этих двоих, ведь со своей задачей — покошмарить новеньких игроков — они вполне в силах справиться. Лучше поглумимся над воистину странными боссами всей трилогии, без которых серия хуже бы не стала. Единственная мотивация их не пропускать — дополнительные души для прокачки или сюжетная необходимость.

Не сложно, а душно: трилогия Dark Souls на все ачивки — как это было

Интернет уже переполнен подобными статьями и видосами. Думаю, что моё мнение насчёт самых слабых боссов местами совпадает с мнением большинства игроков. Достаточно вбить запрос в «Поиск с Нейро» и увидеть основные тезисы в этом направлении. Однако я тоже хочу вставить свои пять копеек и при этом немного пошутить.

Вихрь

Зачастую отлетает ещё до того, как успеет создать свои копии. Тряпочный маг огня оказывается и сам уязвим к огню, да и от простой физухи быстро ложится. Из-за того, что является обязательным боссом, мнит себя гигачадом и носит крутые маски, но на самом деле под ними всегда лицо плачущего сойджека.

Не сложно, а душно: трилогия Dark Souls на все ачивки — как это было

И оно понимает, что сейчас его втопчут и сожгут вместе с пыльными тряпками, которые на нём надеты. Никчёмыш — не более чем небольшая заминка перед входом в Склеп Великанов. Вероятно, большинство игроков даже не вспомнят как выглядит этот босс и что он вообще был.

Нагой Сит

Сит с детства отличался от своих собратьев-драконов отсутствием чешуи. Альбиноса часто попускали сородичи из-за его голытьбы. Как видите — существа они пусть и высшие, но всё как у людей — выделяющихся чморят. Когда-то же должен был настать критический момент, а огнестрела, чтобы устроить стрельбу среди обидчиков, тогда ещё не было. Поэтому Сит ничего лучше не придумал, чем предать свой народ.

Ну, ладно, это шутка. На самом деле отсутствие чешуи делало голого дракошу смертным, а его покрытые собраться жили сколько хотели. По этой причине Нагой и передал Повелителю Пламени Гвину секреты драконов, позволившие их передавить. Даже те секреты, о которых ему просил не рассказывать школьный друг.

В своих экспериментах по поиску бессмертия Сит много мерзкой фигни насоздавал, с которой придётся расправляться игроку. Разработчики, чтобы бедолагу утешить, даже дали ему один раз победить. Но вот при повторной встрече оказывается, что драко действительно никчёмный. Он не видит дальше своего носа и покрывает проклятыми кристаллами всю площадь за твоей спиной. Однако тебе по барабану, если ты бьёшь его в печёнку вплотную. Хотя кто его знает, где у Сита печёнка?

Не сложно, а душно: трилогия Dark Souls на все ачивки — как это было

Сложности с убиением данной особи могут возникнуть только при попытке отрубить тому хвост. Для ачивки один раз надо. Тут-то он и начинает яростно молотить своими щупальцами и может даже нехило придавить игрока лицом в пол. А меч с его хвоста крутой, для магов рекомендую.

Лунная бабочка

Непонятное существо со спиральным рогом на башке в прошлой жизни скорее всего было тренером по акробатике. Если не звать на помощь ведьмочку Беатрис и не иметь с собой дальнобойных атак, то придётся долго кувыркаться, пока крылатое не сядет, покорно дожидаясь, когда ему отрубят порхалки. Существование твари сложно обосновать как геймплейно, так и по лору. Судя по тому, что создал её Сит, то она явно не растения опылять была предназначена, а если и так, тогда ясно, почему в Саду Тёмных Корней столько живых и кровожадных энтов. Ещё и занозы после драки с ними. Бесят.

Гвиндолин Тёмное Солнце

Иллюзионист вероятно был картёжником и фокусником в лучше годы Эры Огня. Ещё и погремуху себе такую пафосную взял — Тёмное Солнце. Видимо в честь того, что ему однажды выкололи глаза, когда спалили очередной обман. Без глаз солнце и правда тёмное. Тем не менее хитрец остался последним из богов в Анор Лондо и поддерживал иллюзию, что в городе всё отлично, свет работает, а стражники не спят. Даже свою сестру с двумя упругими фитнес-шарами воссоздал, чтобы обмануть игрока, залечив ему, будто тот избранный. А может просто очень любил сестренку. Во всех смыслах. Как такую не любить?

Не сложно, а душно: трилогия Dark Souls на все ачивки — как это было

Но мы, игроки, не дураки. И тоже смогли распознать обман. Оказывается, что всех электриков сократили и света в городе по факту нет. Как нет вообще нифига. Приходишь ты, значит, к Гвиндолину, чтобы за гонево такое голову ему открутить и выясняешь, что он также был и тренером по бегу. Как и положено физруку — сам он бегать не может. Но не потому что жирный, а из-за змей вместо ног.

Фокусник решил позабавиться и совместить два своих навыка, запустив тебя носиться по бесконечному коридору. Бег непростой, а с препятствиями. Приходится раздеваться догола и уворачиваться. Гвиндолин в этот момент весьма счастлив смотреть как голый чел пытается до него добежать, но очень быстро его смех пропадает.

Босс примерно такой же скучный, как и Лунная Бабочка. Разработчики имели это ввиду и даже выдали им один саундтрек на двоих, где какая-то женщина завывает. На Новой Игре + и дальше бегать за Гвиндолином приходится чуть подольше. На то он и тренер, чтобы с каждым разом увеличивать тебе дистанцию.

Гидра
Не сложно, а душно: трилогия Dark Souls на все ачивки — как это было

Помните мем с трёхголовым драконом, где третья башка такая раскосая и долбанутая? Вот у гидры из Dark Souls все головы такие. При всём желании они не могут по тебе попасть, только если сильно не повезёт. Просто стой и жди, пока гидра вроется своими тупыми котелками в ил и руби ту голову, которая ближе.

Не сложно, а душно: трилогия Dark Souls на все ачивки — как это было

Хотел бы внести в этот список Ложе Хаоса, но без обуза механик босс на самом деле весьма сложный. А так — срубил правый нарост. Релог. Срубил левый. Релог. Побежал к самому боссу, уклоняясь от веток. Лежит там значит какая-то несчастная муха и ждёт, когда ты сделаешь из неё мушиный паштет. Ненавижу этого босса всей душой. Надо надевать Оранжевое кольцо, чтобы до него добежать, броню как с Гвиндолином, снимать, бегать из стороны в сторону. То есть — не сражениями босс пугает, а каким-то очередным бегом с препятствиями. Я рад, что «Фромы» отошли от такой реализации боссов в следующих частях. Мне приятнее сражаться, а не проходить курсы акробатики.

Если говорить о сложных боссах, то скорее всего никого не выделю, кроме DLC-шных лбов. Для меня нет никого сложнее в этой игре, чем Дракон Каламит. Действительно опасные атаки, телекинез и огромный размер, что усложняет слежку за его действиями. Арториас быстрый, но предсказуемый. Единственное, что доставляет сложность — его бросок грязью. Я до сих пор не могу понять, как предугадать эту атаку.

Не сложно, а душно: трилогия Dark Souls на все ачивки — как это было

В стандартной игре (без NG+) для меня нет сложных боссов. Ни одного. Но есть те, кого сложно пройти без урона. Само собой — Орнштейн и Смоуг. Нет-нет да пропустишь несколько ударов. Уверен, что объективно — это как минимум одни из сложнейших боссов игры.

Четыре короля обманчиво простые, но на Новой игре +2 и выше являются самым тяжёлым испытанием. Ничего не видно, непонятно на каком ты расстоянии от босса. Кажется, что вытяни руку и ударь, а нифига. Но он при этом отлично тебя достаёт. Здоровья у ушлёпков много, так что выжимать урон надо по-максимуму. Четыре короля твой — экзамен по умению наносить урон. Хороший босс. Интересный и сложный.

Больше никого особо не запомнил. Даже во второй части, которую вы все любите смешивать с дерьмом, была минимум парочка боссов куда интереснее, чем все боссы первой вместе взятые.

Dark Souls II: нервных клеток станет меньше, чем мобов в этой игре

Не сложно, а душно: трилогия Dark Souls на все ачивки — как это было

Когда познакомился со второй частью, она выбесила уже сразу. Открывалась только в окне и всё дело оказалось в том, что «герцовка» на уровне 60, а мой ноут стоит на 144. И сменить её никак, никакими настройками. Нет, я не ламер, действительно стоят стоковые 144 и ничего не сделаешь. Спустя кучу бесполезных советов на форумах, нашёл таки комментарий-бриллиант, где замечательный человек посоветовал просто залезть в файлы и прописать в оконном режиме своё разрешение. И всё — игра по-факту всё ещё в окне, но растянута на весь экран и без рамок.

Для тех, кто не знал: за разработку DS II отвечал не Миядзаки, а Танимура. Я и сам не знал, когда проходил первый раз.

Эта мразота похуже любого босса!
Эта мразота похуже любого босса!

Казалось, что я уже опытный и ничто не может меня напугать, но не дойдя даже до старух, огр уже отгрыз мне голову. Я всё же настырно заковырял его обрубком и обратил внимание на полоску здоровья, которую блин режут после смертей. Танимура, ты извращенец! Благо, что человеческих фигурок для решения этой проблемы очень много находишь. Но всё равно бесит.

Первая часть мне нравилась в первую очередь атмосферой пустоты. Она такая грустная, мир погибает и рыцарь Солер стоит и радуется последнему солнцу. Самый любимый пейзаж за всю серию. Эти лучи пытаются согреть обречённое королевство. Они навевают, что раньше было кому светить, было всё хорошо. А теперь оно лишь дразнит. Осталось лишь молиться ему и пытаться выжить. Только ты отойдёшь от балкона, как отправишься в безумный мир страданий. Тут же островок безмятежности.

Не сложно, а душно: трилогия Dark Souls на все ачивки — как это было

Такой же островок есть в DS II — Маджула. Я не первый и не последний, кто нахваливает хаб «двойки». Как же там хорошо. И музыка и это безмятежное море и сама структура, где все торговцы и персонажи рядом. Да, чёртова башня-храм из третьей части? В целом мне вторая часть нравится не только из-за музыки хаба, но и за меланхоличную мелодию, когда ты старушек встречаешь. Также нравится более понятным сюжетом и своей особенной атмосферой. Хотя и принято ненавидеть эту игру и есть за что, но я не могу назвать её отстоем.

Не сложно, а душно: трилогия Dark Souls на все ачивки — как это было

Да — тучи фанатов будут оправдывать повествование мира на описаниях предметов и говорить, что «вот он настоящий геймплей!», но я с ними не согласен. Когда тебе более понятно объяснили, зачем твой персонаж тут находится, мне как-то кайфовее. Чтобы в самой игре можно было узнать весь лор, а не смотреть часовые видосы на «Ютюбе». Хотя даже в случае с «двойкой» смотреть пришлось. Как минимум, чтобы узнать, почему королевство Дранглик пришло в запустение. Грустная история на мой взгляд. Очень трогает меня судьба короля Вендрика, истребление несчастных гигантов и мув Алдии, который стал горящим деревом. На мой взгляд странно спорить, что сюжет второй части лучше, чем в первой. Хотя спорить будут, как без этого.

Не сложно, а душно: трилогия Dark Souls на все ачивки — как это было

Также мне нравятся более прописанные квесты у персонажей. В первой части Солер казался просто съехавшим фанатиком, а Сигмайер— выезжающим за твой счёт говнюком. Эти персонажи мемные, но я них не полюбил. Вот в DS II куда больше проникся историями Лукатиэль и Бернхарта. Их прошлое лучше раскрыто, их цель лучше понятна и прощание с ними как-то сильнее трогает. Тут субъективно.

Умирай и точка

Что тут происходит? Dark Souls II происходит.
Что тут происходит? Dark Souls II происходит.

Ладно. Что с геймплеем?

Хреново, но не везде. Танимура или какой другой извращенец решил, что вместо грамотного левелдизайна с ловушками уровня Крепости Сена или испытаниями для руферов из Анор Лондо, лучше всего просто заспамить карты мобами. Чтобы тебя аннигилировали 10 рыцарей с катанами в Железной Крепости, чтобы ты помирал 20 раз в Храме Аманы, замедляясь в воде и получая кучу магических снарядов в лицо от орды волшебников. Уровней интересных в игре нет. Это просто чистое издевательство ради издевательства.

После первой части Dark Souls я вернулся в Demon’s Souls, быстренько её прошёл для галочки и уважения к классике, но суть не в этом. Даже там блин, при всех сложных забегах до боссов, не было такого сверхиздевательства над игроком, как в Dark Souls II. Кто, чёрт возьми, решил, что убивать тонны мобов весело, когда в «сосаликах» даже два моба порой уже тяжело даются. А тут 10 нахрен. Знаете, я в такие моменты понимаю, почему «двойку» с говном мешают. НОЛЬ интересных локаций с продуманным дизайном. МНОГО мобов на квадратный метр.

Звонари — самая отмороженная ОПГ. Их боялись даже чеченцы.
Звонари — самая отмороженная ОПГ. Их боялись даже чеченцы.

Платина чуть сложнее, чем в первой части, но не сильно. Заклинания, порча, пиромантия находятся всё также — по пути, если не пропускать квестовые цепочки. Заминка снова на ковенантах. Разработчикам показалось это интересным и они вновь заставили игрока фармить. Вы говорите о боссах и медальках света за помощь игрокам, но я смог найти пати лишь раз 7 за всё время. Остальные 23 фармил с Сокольников. Ушло часа 3-4 точно. Затем ковенант Звонарей, где надо PvP-шиться или гасить красного фантома. Игроки появляются редко, да и не факт, что ты победишь. Фантом тоже появляется редко, ещё и на лестницу надо лезть от костра, что посмотреть — появился или нет.

Но тут мы, пекари, сделали вас консольщиков! Ну-ка без агрессии, я пытаюсь в подкол. Все платформы хороши.

Дело в том, что в диспетчере задач есть определённое количество памяти, которое жрёт игра. После возрождения костра диспетчер надо держать открытым и наблюдать, что изменилось. Если произошёл скачок на 100 мб, значит красный фантом появился. Таким образом экономишь кучу времени без нужды впустую подниматься по лестнице. Но времени один хрен ушло много и я задушился.

Не сложно, а душно: трилогия Dark Souls на все ачивки — как это было

Пару раз пришлось перепроходить игру в NG+ и NG ++, чтобы добить все заклинания, но вряд ли это сложно, так как в DS II есть память душ. Не нужно полностью убивать всех боссов. Достаточно лишь нафармить 2 миллиона душ и бежать прямиком к финальному боссу. Так я убил Гниющего бесчисленное количество раз, сжигая Уголь Вражды и возрождая эту несчастную тварь. А потом ещё больше раз на NG+. Там вроде надо 5 миллионов душ. В любом случае пофармить часика полтора быстрее, чем всю игру проходить.

Сложная платина в Dark Souls? Всё ещё нет. Ещё чуть душнее, но всё ещё не сложная. Так что, если видите чела, который выбил все ачивки в трилогии, не спешите восхищаться. Он не скиловый, у него просто дохнера терпения, чтобы делать одну и ту же фигню по многу часов.

Ну и к боссам.

Без DLC почти все — никакущие ушлёпки. Даже выделить, кто из них более никчёмный, сложно. Они абсолютно не запоминаются, умирают быстро и являются скорее не испытанием, а расслаблением после конченых локаций с 500 мобами на забег от костра до костра. Боссы тут делают тебе массаж и заваривают чай с травами. Но не все.

Ладно, давайте попытаемся выдать приз самым убогим среди убогих.

«Хуже нас в трилогии нет!»

Последний гигант

Раньше топтал танцпол у себя на родине, а теперь не может затоптать даже несчастного полого. Весь уже сгнил, еле шевелится и вообще его жалко. Любит постонать перед ударом, чтобы ты успел подготовиться. Бедолага заслужил покой.

Колесница палача

Носится по кругу и заставляет игрока щемиться в нишах стены, нюхая пыльные тряпки и цепляя на лицо паутину. Так задумано, что скелеты должны в этой нише тебя затыкать, но вот колесница сама же их и сносит. Интересно, сколько лет эта лошадь уже носится по кругу? Наверное хорошо, что мы её остановили. Рычаг выдвигает заслонку и разносит транспортное средство в щепки, а попытки коня отомстить за уничтожение его единственного развлечения, ни к чему не приводят. Когда создадут лошадь, которая умеет атаковать вбок, дайте знать.

Боец крысиной гвардии

Танимура любит не только мобами спамить, но и многих боссов сделал такими же. Большая их часть слабоваты, а крысиный боец вообще странный. Приходится просто убивать несчастных крысок, вызывая гнев «зелёных», пока крысиный бугор не разозлится и лично не выйдет с тобой разобраться. Как и положено пахану, он отличается крутой причёской, поэтому приметен. Но так ли крут фраер, каким его считали последователи? Ведь ложится с пары тычек и все разбегаются.

Древний Дракон

Любимый босс Квентина Тарантино. Видимо, задуман как очень сильное чудище, но поломан полностью. Обычной дело для Dark Souls II, когда что-то работает через заднее место. Достаточно просто встать между пальцев задней лапы и сделать монстру маникюр. Когда он поднимает её, чтобы тебя растоптать, просто перебегаешь к следующей лапе и полируешь там. Довольный результатом, дракон уйдёт любоваться коготками. Где-нибудь в другом мире.

Вы думаете, что я тут Dark Souls II с дерьмом мешаю, как это принято, да? Нее. Есть боссы, которые намного круче боссов первого Dark Souls.

Моего скрина не нашлось, поэтому своровал с просторов.
Моего скрина не нашлось, поэтому своровал с просторов.

Прячущийся во тьме разделяется на двух ангелов и каждый из них бросается заклинаниями. Не сразу дошло, что надо бежать навстречу боссу, когда на тебя летит тёмное солнце. Магический луч крайне быстр и не всегда успеваешь уклониться — их ещё и два! Глаза чуть не стали раскосыми, но хладнокровие выдержка таки дали поставить паскуду на место.

Не сложно, а душно: трилогия Dark Souls на все ачивки — как это было

Дымного рыцаря, чисто субъективно, считаю сложнейшим боссом всей трилогии. Не могу даже сосчитать сколько раз умирал на нём. Падла быстро атакует, делает резкие выпады, достаёт тебя с любого расстояния, фигачит огнём, делая щит бесполезным, а на второй фазе и вовсе становится каким-то лютым вестником смерти. Фантомы не помогают — босс лишь становится более жирным, а они отлетают на первой фазе, оставляя тебя один на один с усиленным уродом. Отдаю ему почётное первое место.

Не сложно, а душно: трилогия Dark Souls на все ачивки — как это было

Сэр Алонн не столько прям сложнейший, сколько интересный. Он как бы проверяет твои навыки на реакцию. Вводит тебя в заблуждение томным переминанием с ноги на ногу, а потом резко делает рывок со своей катаной и, признаюсь, часто попадает. Траев на нём было много, но меньше, чем на Дымном Рыцаре. Тот случай, когда меня отымели, но мне понравилось и какое-то уважение возникло к противнику.

Таким образом заключаю, что Dark Souls II нельзя назвать полным дерьмом. Это несправедливо.

Убогие локации с кучей мобов? Но хорошая история, неплохая атмосфера и приятных хаб.

Убогие боссы? Но есть как минимум три потрясающих босса.

Я обязательно когда-нибудь вернусь в эту часть и не присоединяюсь к её хейтерам. И в то же время я понимаю моменты за которые игру унижают.

Dark Souls III: лёгкая прогулка

Изначально настроился играть в самую простую часть серии и мои ожидания целиком и полностью подтвердились. Конечно, были моменты, где приходилось и поумирать на одной точке (на то он и Dark Souls), но в целом игра крайне простая. Чутка пощупав её, сделал рестарт и сразу решил идти на платину, с первого же прохождения.

Не сложно, а душно: трилогия Dark Souls на все ачивки — как это было

Хаб в игре отстойный. После удобной Маджулы эти лестницы и подвалы бесят. Локации все коридорные, ошибиться почти невозможно, иди вперёд и всё. Так что нечего удивляться, что я управился с ачивками за 75 часов. Возможно игра заставила бы поблуждать новичков, но у меня за плечами к игре в «тройку» уже были Demon’s Souls, предыдущие Dark Souls, Lies of P, Lords of the Fallen (2014) и Sekiro. Хотя последнюю я не прошёл до конца, забросил. Потом вернусь.

Третья часть действительно простая, в ней сложно вспомнить сложных боссов и сложные локации. Вся игра — лёгкая прогулка. И это даже не минус. Мне понравилось. Словно заслуженный отдых. На одном дыхании с кайфом пролетел до финиша, пошёл в NG+ за ачивками, насладился историей. Миядзаки смог сохранить шарм серии. А музыка ЛУЧШАЯ В ТРИЛОГИИ. ЧИСТО КАЙФ ДЛЯ УШЕЙ. Эти симфонии, ух! До мурашек по коже.

Один из любимых мемов и музыкальных тем в игре. Не удержался, чтобы не вставить.

Сюжет понятен и всё объясняется. С видосов на «Ютюбе» прояснилось лишь немногое. Квесты персонажей стали чуть лучше, чем в первой части. Самих цепочек тоже стало больше. Но луковый рыцарь Сигвард такой же халявщик, как и Сигмайер. Разве что в финале цепочки он пользу приносит.

Анимации классные, боёвка темповая. А лучше всего это реализовывается в PvP. Безусловно — лучшем PvP в серии. Зарубы толпа на толпу. Арены в Иритилле Холодной Долины. Постоянные вторженцы. Больше всего удивило, когда люди не кромсают друг друга без разбора, а встают в круг и дерутся парами по очереди — очень классное времяпровождение, ещё и ачивки делаешь, выбивая нужные айтемы для ковенанта. Если цените PvP, то вам в третий «Соулс».

Не сложно, а душно: трилогия Dark Souls на все ачивки — как это было

В целом третья часть идеальна для новичков. Графа красивая, персонаж и враги двигаются уже не так деревянно, при всём уважении к предшественникам. Хотя я не жалею, что начал именно с первой.

При том, что DS III простая, ачивки в ней самые сложные в трилогии. Точнее — самые душные. Кольца и заклинания, разбросанные по миру, собираются как обычно попутно. А вот ковенанты стали более кончеными, чем раньше.

Клинки Тёмной Луны — 5-7 часов фарма, 30 знаков преданности. Знаки на PvP можно пофармить, только если тебя призовут. За всё время игры меня призвали только раз 7 и то не везде я победил, чтобы знак полутать. С серебряных рыцарей знаки падают редко и нервы начинают сдавать. В какой-то момент на меня накатило отчаяние и начал думать, что уже дропну всё это дело. Ни сундук на голове, ни монетки, ни Кольцо жадного змея сильно погоды сильно не делают.

Не сложно, а душно: трилогия Dark Souls на все ачивки — как это было

Мародёры — 5-7 часов, 30 костяных оков. Такой же ублюдочный ковенант, как и выше, ещё более низкий шанс дропа Костяных оков с мобов, но зато возможность вторгаться к игрокам. Предметов 15 я выбил в PvP, остальное — кровью и потом.

Сторожевые псы Фаррона — 2 часа, 30 меч-травы. Был бы таким же конченым ковенантом, если бы 3 моба не находились прямо у костра. Да и дроп чуть получше.

Воины Солнца — 2 часа, 30 медалек солнца. Выбил штук 7 за помощь игрокам, целенаправленно не стоял и не ждал, пока кто-то призовётся. Не призвался за минуты 2 и стираю знак. С рыцарей в Замке Лотрека медальки падают часто, так что не сильно муторный ковенант. Ещё и вторгаться можно.

Не сложно, а душно: трилогия Dark Souls на все ачивки — как это было

Пальцы Розарии и Верные Олдрику — изи. Минут за 40 всё выпало. Благо там только 10 айтемов.

Когда дофармил последний ковенант, у меня словно гора упала с плеч. За это время я наPvPшился всласть. Намного быстрее выбивать предметы в битвах с игроками, чем пытаться ковырять мобов.

Самая конченая, душная платина во всей трилогии. Просто ужас.

«Мы быстрые, но не будем тебя сильно мучить»

Боссы в DS III не впечатлили, но и не такие убогие, как большая часть из DS II. Есть парочка прямо-таки интересных. По-большому же счёту скажу, что они простые, как вся игра в целом. Давайте также пройдёмся по лохам и выделю любимых.

Знаток кристальных чар

Кто-то умирал на этом боссе? Напишите в комментарии. Не для того, чтобы посмеятся. Мне просто интересно, как так произошло. Колдун мало того, что картонный, да ещё и выделяется фиолетовыми заклинаниями, когда призывает копии. Уклоняться от его выкидонов легко. Ни рыба, ни мясо. Что это вообще? Точно босс?

Дьяконы глубин

Боец крысиной гвардии 2.0. Миядзаки решил показать Танимуре как делать подобных боссов и пахан теперь не умирает с пары тычек, ведь паханом становится уже другой дьякон, пока не получится самый сильный пахан. Тем не менее, особенно если играешь с двуручкой, это просто медленно плетущаяса толпа, пускающих слюни некчёмышей, которая пытается закрыть собою главаря. На NG++ уже жирнее и могут снести здоровье заклинаниями. Но и ты уже на опыте к тому времени.

Гигант Йорм

Даже без помощи Сигварда легко ложится от дуновения ветерка из меча Повелитель Бурь. Заряжаешь между глаз, отходишь, снова заряжаешь. Повторять, пока не великан не сложится.

Верховный Повелитель Вольнир

Носит крутые браслеты и жить без них не может, поэтому очевидно, что надо их сломать. Косплеит дракона из канализации первой части, пытаясь задавить тебя массой тела. Медленно замахивается мечом и бьёт куда угодно, только не по игроку.

Древняя виверна
Не сложно, а душно: трилогия Dark Souls на все ачивки — как это было

Будет сложной для не знающего игрока и полное дно для знающего. Не Спеша идём по лесенке и прыгаем сверху на голову этой ящерице. Здоров бугай, а толку мало.

Мне настолько не запомнилось большинство боссов DS III, что и сказать особо про них нечего. Но выделить есть кого.

Не сложно, а душно: трилогия Dark Souls на все ачивки — как это было

Понтифик Саливан объективно вряд ли сложный босс, но мне кажется таким. Или как минимум интересным. Атаки непредсказуемые, комбинации непонятно когда закончатся, со спины его не затыкаешь, создаёт клонов. Прикольный босс, понравился.

Не сложно, а душно: трилогия Dark Souls на все ачивки — как это было

Чемпион Гундир из тёмной версии кладбища спамит атаками похуже Арториаса, не даёт передохнуть или зелье выпить. Неугомонный вояка. Никакие выкидоны против него не помогают, внезапно может пнуть между глаз и не успеешь уклониться, сзади не подойдёшь. Только тренировка скилухи.

Не сложно, а душно: трилогия Dark Souls на все ачивки — как это было

Ну и самый лучший босс третьей части, чисто на мой взгляд — Безымянный король. Пока на драконе — ничего серьёзного. Но сильно расстраивается после смерти любимой рептилии. Очень быстрый и почти не даёт времени на подумать или попить зелье. Спасает лишь то, что крайне предсказуемые у него атаки. Скилуемся и дело в шляпе. Сложный, умер на нём много раз.

Заключение

Вот такое у меня составилось впечатление. Это было классное путешествие. Прибавилось седых волос, но и положительных эмоций много.

Первую часть я обожаю за её атмомферу загадочности, пустоты и обречённого мира, за запоминающихся боссов и мемных персонажей, за требование к билдостроению.

Вторая нравится сюжетом, своей собственной атмосферой, хабом и тремя сложнейшими боссами в серии.

Третья динамичная, яркая, пафосная, с лучшей музыкой в серии, лучшим PvP в серии, и в целом она создана для кайфа и расслабона под сериал. Платина нигде не сложная, только душная.

Буду возвращаться в каждую из этих частей время от времени. А вам спасибо, что прочитали! Откланиваюсь.

Не сложно, а душно: трилогия Dark Souls на все ачивки — как это было

В своём Telegram-канале выкладываю всякие мысли, анонсы, иногда комментирую какие-нибудь новости или игры.

162162
1515
44
44
22
11
11
11
11
11
11
203 комментария
1000 ₽

Мне понравилось.

10
Ответить

Благо в дарк соулсы можно играть практически бесконечно, великие игры.

22
Ответить
Автор

Ну вот как научился, так и не отпускают. Тем более есть куча других сосаликов)

8
Ответить

Фу ачивки

11
Ответить

Так любые ачивки это духота и маразм, брат, но за попытку и лонг лайк и уважение.

8
1
Ответить
Автор

В стратегиях не так. По крайней мере в Total War и Paradox многие ачивки предлагают интересные челленджи и проверяют твои навыки, а не просто душат однотипными действиями.

4
Ответить