На меня оказывалось давление и мне понравилось: как Subnautica удаётся быть интересной без традиционных сражений и обучения

Рассказываю, какие элементы сделали игру эмоционально вовлекающей. Как атмосфера подводного мира и взаимодействие с окружением создают уникальный игровой опыт, который заставляет чувствовать себя маленькой частью загадочной экосистемы.

118118
66
33
11

Конечно же Subnautica — не хоррор

Это невероятно страшная игра. Когда музыка затихает, и я двигаюсь в полной тишине, под шепот двигателей, воплощается самый страшный сценарий - я не вижу (но знаю), что я во владениях чудовищ. Благо я выучил безопасные маршруты, но стоит хоть немного ошибиться...

Нет ничего прекраснее, чем окунуться в непроглядно черную пучину, откуда на тебя выскочит огромный монстр.

21
Ответить
Автор

Поначалу пугают все. Потом боялся конкретно только левиафанов. Но всё равно остаётся такое ощущение опасности, когда ты на глубине. И от него не избавиться

3
Ответить

Я в этой игре узнал что у меня есть талассофобия. Жаль что ощущение страха пропадает когда собирается Краб.

Ответить