Я понял почему игры делают комплексными

Картинка для привлечения внимания.
Картинка для привлечения внимания.

Я не люблю игры, которые пытаются быть всем, но в итоге не являются ничем. Мне нравится, когда игра находится в себе от начала до конца и представляет собой игру, а не кинцо. Но сейчас игры стараются делать более комплексными: стелс в экшенах, головоломки и платформинг в шутерах, дрочильни в открытом мире, которые являются пародией на РПГ.

Эта тенденция очень неприятна мне и я вижу две причины почему это происходит:
1. Легче продать. Узкоспециализированная игра ограничена своей аудиторией – это сковывает в том числе и маркетинг, который вынужден работать на определенных людей. У комплексных игр охват больше.
2. Обсуждение под моим отзывом на Атомик помогло мне понять, что дело еще в том, что такие игры сложнее ненавидеть. Я высказываюсь об Атомике в довольно негативном ключе, но все равно не могу сказать, что игра прям ужасна и из-за отдельных аспектов игры даже был близок к тому, чтобы относиться к ней хорошо. Так же было и с Киберпанком. Комплексность дает этим играм дополнительные баллы. Геймплей ужасен, но другие мелочи вытягивают.
Возьмем игру с узкой направленностью, если она не нравится, то значит: либо человек не входит в целевую аудиторию, либо игра сделана плохо, но независимо от того какой из вариантов верен отзыв все равно будет однозначно негативным. Тот же Дум 2016 очень скучная игра и я однозначно говорю, что она плоха.

В заключении хочется добавить, что комплексные игры – это игры, в которых есть что-то для каждого и никто не уйдет обиженным.

695695 показов
173173 открытия
9 комментариев

ну хз, зельда хочет быть всем и есть всё, альфа и омега этого мира

Ответить

Требования игроков к играм растут, поэтому и делают более комплексные проекты. Играя в экшн ты вполне ожидаешь, что можешь подойти к противнику по стелсу. Двигаясь по большим площадям тебе рано или поздно захочется ускорить это перемещение - вот тебе транспорт. И так далее.
Но это не значит, что игр по-проще не делают. Всё зависит от разработчика. Кто-то специализируется на открытых мирах, кто-то на гоночных симуляторах и так далее. Выбирай тех разработчиков, которые тебе подходят и покупай из продукт.

Ответить

У тебя какие-то странные представления. Так и не понял что из твоих слов есть «комплексность». Смешение разных механик в играх существовало еще со времен зари интернета. И механика не равно жанр. Более того, даже в рамках одного жанра существуют сабжанры. И я уверен ты не сможешь мне назвать 3 примера «некомплексных» RPG, например, которые один в один по одному лекалу скроены.

Но если я правильно понимаю что ты говоришь, то, имхо, проблема чаще не в смешении механик, а в отсутствии целостности - механики могут плохо подкреплять друг-друга, скорее мешать, а не помогать, погружению, и тд и тп. В этом плане могу согласиться - часто интересные на бумаге механики в реальности в совокупности могут просто плохо работать вместе.

Ответить

он скорей говорит про вторичность и унылость.
одно дело когда игра берет механики и не пытается стать чем-то за рамками 2 жанров (диско элизиум например) а другое дело когда у тебя и вроде немного стелса и немного экшена и ветка-прокачка но всё это как кор геймплей а не набор миссий где есть разнообразие - как пример игры сони.

Ответить

Мы тоже их не любим тут. Давай мемы кидай

Ответить

Это потом как-нибудь.

Ответить

Ну а какие игры тогда тебе нравятся. Топ 5 например назови пожалуйста

Ответить