Я осознал свою ошибку

Недавно я написал пост Dark Souls – плохая игра, в котором объективно взглянул на игру и пояснил почему она плоха, но читая комменты я понял, что я сделал неправильные выводы.

Даже фанаты этой игры не могут сойтись во мнениях: сложность – не сложность; исследование – не исследование; лор – не лор; упор в блок или что за чушь там же уклонения; ограничения или великая вариативность.

И я понял, что Dark Souls – это же хрестоматийный образец той самой игры, в которой есть что-то для каждого:
1. Для хардкорщиков есть иллюзия хардокности.
2. Для любителей писать фанфики есть дырявый лор.
3. Для любителей исследовать есть неочевидные и скрытые вещи.
4. Для казуальщиков и людей, которые не проходят игры до конца, в общем для большинства, что никогда не пройдет игру есть: ложь о том как игра хороша, мифы про сложность, мифы про радость от исследования кишки, и лор написанный фанатами заместо разрабов.

Темные Души действительно игра, в которой есть что-то для каждого. Для всех кроме людей, которые смотрят на картину в целом, а не на отдельные элементы.

Я осознал свою ошибку
1.8K1.8K показов
498498 открытий
26 комментариев

Жырно
Как у бабули в деревне

Ответить

Что же у тебя за «бабуля» такая ?

Ответить

Но так и ты и критикуешь конкретные элементы, а не всю картину в целом.

(Критиковать жанрообразующие произведения - довольно глупое занятие. Суд истории уже буквально всё расставил по местам, добавлять к этому что-то уже бессмысленно).

Ответить

Дорк соулс возвели в культ соплежуи, выросшие в эпоху, когда прогресс в играх уже можно было легко сохранять. А настоящие герои закалялись во времена нес и сеги, они помнят как можно потерять весь прогресс из-за проигрыша. И для таких титанов "соулсы" - это жалкая пародия на хардкор.

Ответить

Кстати размышляя о Соусах я также пришел к тому, что в старых играх на нес сложность тоже достигалась за счет довольно мерзотных приемов, а иногда и кривизны. В этом плане Соусы вполне себе достойный наследник олдовой хардкорности.

Ответить

настоящие герои закалялись во времена нес и сеги, они помнят как можно потерять весь прогресс из-за проигрыша.Потому соулсы и проходят SL1 no hit

Ответить

Давненько я чс не пополнял долбоебами. Пора исправить эту ошибку.

Ответить