Я не хардкорный фанат гриндилок, и все сказанное ниже является взглядом казуального игрока.
Сейчас я посматриваю стримы по Diablo IV и отметил, что она переняла некоторые вещи из Wolcen: Lords of Mayhem, в которую я сейчас играю. Гамма и антураж очень похожи, но главное — это заряды переката и атаки мобов с замедленной активацией и очерченной зоной покрытия. Даже темп в сражениях похожий, только D4 еще медленнее. Пока мана восстанавливается, игрок просто бегает, на других персонажах копит ярость, пока не сможет использовать способности – игровой процесс замедляется. И тут я наконец понял, чем так хороша PoE и почему она нравится не только мачкинам, но и обычному человеку вроде меня. Все дело в темпоритме игры.
Гемплей экшен-РПГ — это бесконечное шинкование монстров, и PoE делает этот процесс особенно увлекательным. Первое, что делает игрок — биндит передвижение на левую кнопку мыши, потому что обычная атака ему никогда не понадобится в этой игре, а вот передвигаться от мобов к мобам — да. У всех персонажей будет стрейф, который используется как для маневренности в сражении, так и для более быстрого перемещения в гущу. Но главное — это восстановление зелий в битве, которое стимулирует и дает возможность постоянно драться.
По неизвестной мне причине все популярные убийцы Diablo были очень медленными. Новинки вообще кажутся одинаковыми. D4 напомнил мне Wolcen, хотя они обе — копия D3. Grim Dawn ощущается такой же копиркой. У всех этих игр нет лица, как бы они не пытались выделиться за счет каких-то мелочей.
Высокий темпоритм игры делает PoE лучшим наследником идеи Diablo 2. Люди, сделавшие эту игру, действительно понимали, в чем суть подобных игр и развили эти идеи.
Я понял почему Diablo 3 – лучший Диаблоид.
Отличная анимация, кащественный импакт от ударов, приятная глазу графика, а не пластелиновое говно, бодрый геймплей, легко жанглировать билдами без необходимости перекачивать персонажа, удобство навигации и энд-контент доступен практически сразу, без нужды проходить оригинальную кампанию.
Люди, сделавшие эту игру, действительно понимали, в чем суть подобных игр и развили эти идеи.
:D
напомни в чем заключается энд гейм контент???
лично я закинул 2к что-бы открыть энд гейм и после чего удалил игру.
ПоЕ 2013-2016 года посмотри, он был таким же медленным. Это не проблема других игр, просто ПоЕ прожила столько времени, что у неё не было других вариант как стать быстрее из-за Power creep. Любая АРПГ начинает с +5% к аое и урону, а продолжает +20% к урону если монстр горит, а ты под пивом.
В итоге все эти проценты пива складываются и ваншотают весь экран, а в замен игрок ваншотается непонятно от куда ибо какой-то белый моб решил что ему нужно на атаку стакнуть максимальный крит, а на тебе миллиард дебафов и т.п.
Из того что я видел в д4, как заготовка для кучи контента в будущем - ну не плохо. Я не играл в лост арк, с которым её много сравнивают, но не имею что-то против того как работает открытый мир и видно других игроков + можно мировых боссов убивать.
Самый главный вопрос сейчас, как выглядит end game, если это опять рифты, то тогда игра конечно полная залупа и можно было просто новый экспаншен к д3 делать с переделанным движком и т.п.
Кстати, Крис вроде говорил, что с выходом ПоЕ2 и новой системой умений, он надеется как раз сбавить темп. Ему мол больше нравится, когда игрок персонаж "танцует" с мобами и уделяет хоть немножко внимания каждому.
Ну какая заготовка ? Игра за 80+ баксов, которую делали BLIZZZAAAAAAAARD , а не пара инди разработчика , а в итоге мы получили заготовку , для какого контента , не будет никакого контента , кода они увидят продажи , максимум 1 дополнение через 5 лет за фул прайс , в этом и прикол это не пое что бы ждать контент каждый 4 месяца , игра не в раннем доступе , они выпускают законченный продукт по их взгляду ) не понимаю энтузиазма , им наплевать на какой то там контент , blizzard 2005-2014 образца уже нет , имхо
Я б наоборот предпочёл темп помедленнее. Куда торопиться-то?
Комментарий недоступен