Правда в том, что если все понятно по трейлерам, то после демки ничего не изменится. Проходил Iron Meat Demo, как было закосом под контру так и осталось. Если же по трейлеру непонятно -- так и остается. Проходил En Garde! Demo, как мне понравилась стилистика, так и осталось представление только о стилистике, триал был бесявым, но это не значит, что вся игра будет такой.
это была ложЭто была кладь
если все понятно по трейлерамА если не понятно? Как например это с "the invincible"? Да и, не совсем согласен, как ты можешь понять как будет играться та или иная игра по трейлерам пока не попробуешь сам?
С неуязвимым сразу было понятно, что это будет ходилка, демка ничего не поменяла.
Игры, как и трейлеры, делают по стандартам, поэтому на глазок уже понятно с чем имеешь дело.
все понятноНу замечательно, когда тебе по трейлерам все понятно. Но мне в любом случае интереснее самому ручками пощупать игру, нежели просто трейлеры смотреть. Я когда смотрю трейлеры по игре, я не могу в нее так погрузиться как если бы сам играл.
Я так с Brutal Legend опростоволосился
Помню такое, но это исключение из правил. К тому же лечится геймплейным трейлером(которые сейчас обычно есть у игр) или отрывком со стрима/ютуба.
Трейлеры мне не скажут как игра ощущается в плане управления. Только лишь красивую картинку. И
Я так клюнув на вроде как красивую и динамичную картинку в Curse of the Dead Gods, а там оказывается атаки происходят с задержкой. Ощутимо долгие анимации. В итоге сразу же расстроился, ибо в такое играть мне было невыносимо, плохо чувствовал персонажа.