Игры в этом плане как две противоположности. У Диабло проблемы в темном спектре, у Зельды в светлом. Но Зельда при этом все еще выглядит лучше: Во-первых, в ней игровой и неигровые персонажи выделяются, а не сливаются с общим фоном. Во-вторых, постоянство, в плане, что все выглядит одинаково, нет такого как в Дьбяле, что есть детализированная мощенка(кирпичи, трещинки) и отдельные элементы, в то время как другие вещи на экране в мыле, а сами персонажи выглядят как мазня на экране, а иногда еще превращаются в темные пятна.
Потому, что с движками сейчас так просто работать, что студии понанимали всяких бездарей за гроши, которые теперь пытаются скрыть постэффектами огрехи графики.
Насколько я понимаю расчёт на HDR. HDR вроде как это все вытягивает. Но это не точно, я не миллионер и не могу это проверить.
UPD: Возможно даже HDR OLED.
Конкретно эти два примера - зельда детская игра для детей (а детское должно быть яркое) на очень слабом железе.
Д4 типа мрачная мрачность (на самом деле Д4 не мрачная, а серая, во всех смыслах)
Геой))
Я исправлял, но оно не сохранилось. Покс.