Дорк соулс возвели в культ соплежуи, выросшие в эпоху, когда прогресс в играх уже можно было легко сохранять. А настоящие герои закалялись во времена нес и сеги, они помнят как можно потерять весь прогресс из-за проигрыша. И для таких титанов "соулсы" - это жалкая пародия на хардкор.
Кстати размышляя о Соусах я также пришел к тому, что в старых играх на нес сложность тоже достигалась за счет довольно мерзотных приемов, а иногда и кривизны. В этом плане Соусы вполне себе достойный наследник олдовой хардкорности.
Дорк соулс возвели в культ соплежуи, выросшие в эпоху, когда прогресс в играх уже можно было легко сохранять. А настоящие герои закалялись во времена нес и сеги, они помнят как можно потерять весь прогресс из-за проигрыша. И для таких титанов "соулсы" - это жалкая пародия на хардкор.
Кстати размышляя о Соусах я также пришел к тому, что в старых играх на нес сложность тоже достигалась за счет довольно мерзотных приемов, а иногда и кривизны. В этом плане Соусы вполне себе достойный наследник олдовой хардкорности.
настоящие герои закалялись во времена нес и сеги, они помнят как можно потерять весь прогресс из-за проигрыша.Потому соулсы и проходят SL1 no hit