И я понял, что Dark Souls – это же хрестоматийный образец той самой игры, в которой есть что-то для каждого:
1. Для хардкорщиков есть иллюзия хардокности.
2. Для любителей писать фанфики есть дырявый лор.
3. Для любителей исследовать есть неочевидные и скрытые вещи.
4. Для казуальщиков и людей, которые не проходят игры до конца, в общем для большинства, что никогда не пройдет игру есть: ложь о том как игра хороша, мифы про сложность, мифы про радость от исследования кишки, и лор написанный фанатами заместо разрабов.
Жырно
Как у бабули в деревне
Что же у тебя за «бабуля» такая ?
Но так и ты и критикуешь конкретные элементы, а не всю картину в целом.
(Критиковать жанрообразующие произведения - довольно глупое занятие. Суд истории уже буквально всё расставил по местам, добавлять к этому что-то уже бессмысленно).
Дорк соулс возвели в культ соплежуи, выросшие в эпоху, когда прогресс в играх уже можно было легко сохранять. А настоящие герои закалялись во времена нес и сеги, они помнят как можно потерять весь прогресс из-за проигрыша. И для таких титанов "соулсы" - это жалкая пародия на хардкор.
Кстати размышляя о Соусах я также пришел к тому, что в старых играх на нес сложность тоже достигалась за счет довольно мерзотных приемов, а иногда и кривизны. В этом плане Соусы вполне себе достойный наследник олдовой хардкорности.
настоящие герои закалялись во времена нес и сеги, они помнят как можно потерять весь прогресс из-за проигрыша.Потому соулсы и проходят SL1 no hit
Давненько я чс не пополнял долбоебами. Пора исправить эту ошибку.