Первый на максимум экстрим, это меняет урон противника, чем выше тем больше. Второе на легкий, можно повышать с прогрессией в игре, это меняет урон противнику, чем выше тем меньше урона наносите. Это автоматически избавляет от мобов губок. Третье и четвертое по желанию, а все остальное можно на хард, кроме веса боеприпасов, м прогнозирования болезней. Ещё рекомендую мод deadly hazard, для большего хардкора, и более сбалансированных опасностей, как есть некоторые баги и этот мод их исправляет.
Первый на максимум экстрим, это меняет урон противника, чем выше тем больше.
Второе на легкий, можно повышать с прогрессией в игре, это меняет урон противнику, чем выше тем меньше урона наносите. Это автоматически избавляет от мобов губок.
Третье и четвертое по желанию, а все остальное можно на хард, кроме веса боеприпасов, м прогнозирования болезней.
Ещё рекомендую мод deadly hazard, для большего хардкора, и более сбалансированных опасностей, как есть некоторые баги и этот мод их исправляет.
Получается лучше сделать первый на максимум, а второй ни минимум, тогда и я буду их гасить быстро и они меня?
Мне просто очень понравился режим "Выживание" в Fallout 4, когда друг друга с пару тычков валили. Вот хотелось бы и здесь что-то подобное подогнать.