Каждую игру одно и то же

Помните лудонарративный диссонанс в третьем ведьмаке? Спаси Цири, она в опасности, медлить нельзя и все такое.

А потом "хочешь в Гвинт?", "чем помочь, Кейра?", "О, Золтан, проблемы с таверной?" и прочие прелести открытого мира, пока где-то там, хуй знает где, Цири, бедная и несчастная, возможно уже осталась без головы.

Каждую игру одно и то же

Ну и что же я вижу в Киберпанке? Спойлер алерт.

Каждую игру одно и то же

- Эй, Ви, у тебя в башке засел террорист, который постепенно заменит твою личность, у тебя осталось от силы пару недель.

Почему бы нам не походить в бойцовский клуб, не поделать задания у других фиксеров, да и в целом неплохо так побалдеть в этом самом Найт-Сити?

Я понимаю, что это все условности, но блин, второй раз подряд и даже ни попытки как-то запрятать вот это несоответствие между бесконечным опен-ворлдом, куда ты идешь по своей прихоти, и сюжетной необходимостью решать все как можно быстрее.

88
10 комментариев

Чувак, поверь, лучше так, чем когда реальный таймер (см. Pathfinder Kingmaker)

4
Ответить
Автор

Да в смысле. Ну нихуя не так.
Вот я недавно в Мор в первый раз поиграл. Там есть таймер и очень условный опен-ворлд, в виде доступа к сайд квестам. И ты реально можешь успеть или не успеть все сделать, потому что это оправдано и сюжетом (у нас эпидемия, чуваки), и геймплеем (есть этот самый таймер).

А здесь почему нельзя не вводить это условное не работающее "скорее решай проблему". Есть же вагон способов реализовать желаемый сюжет, без таких ляпов.

1
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить
Автор

Фриплей в сделку не входил

2
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить