Каждую игру одно и то же

Помните лудонарративный диссонанс в третьем ведьмаке? Спаси Цири, она в опасности, медлить нельзя и все такое.

Каждую игру одно и то же
88

Чувак, поверь, лучше так, чем когда реальный таймер (см. Pathfinder Kingmaker)

4
Автор

Да в смысле. Ну нихуя не так.
Вот я недавно в Мор в первый раз поиграл. Там есть таймер и очень условный опен-ворлд, в виде доступа к сайд квестам. И ты реально можешь успеть или не успеть все сделать, потому что это оправдано и сюжетом (у нас эпидемия, чуваки), и геймплеем (есть этот самый таймер).

А здесь почему нельзя не вводить это условное не работающее "скорее решай проблему". Есть же вагон способов реализовать желаемый сюжет, без таких ляпов.

1

Комментарий недоступен