Оч прэкольная микро-механика, работает примерно так - во время атаки, включается механизм крутящий плавно косточку спины на -30..30 градусов, если камера смотрит "сверху вниз" то крутим косточку спины на 30, если "снизу вверх" на 30. Сделал эту механику через "Transform (Modify) Bone"
Если уж копировать, то в соулсах полностью заряженный удар не отскакивает от стен btw
Ооо спс, я чет забыл про это
В конце как подменил так и поступай
Считаю техническая часть и процесс будет интересен и как минимум полезен для интересующихся
Успехов вам
А в чем заключается твой план, ты просто копируешь один в один?
Механически - да, как можно ближе, чтобы на уровне между DS3 и Elden Ring'ом было, до уровня проработки как в ЕлДе слишком тяжело в соляново дотянуть
А откуда анимации если не секрет?
С разных мест, названия папок скину, лень искать
- Mixamo_SwordAndShield
- Mixamo_MeleeAxe
- GreatDualBlade (ue marketplace)
- Knight_Zweihander (ue marketplace)
- Essential SwordAndShield (ue marketplace, но руками многие штуки поправил)
Но они все по своему плохие, где-то weapon bone крутится, где-то у атаки шаг вперед слишком маленький/большой итд. Я использую как временные затычки надеюсь если появятся ресурсы аниматора найти