Дмитрий Вовк, 21 год, влюблён в игры.
Я на английском писал им, на счёт русскоязычной точно точно не знаю. Мне кажется, если хочешь быстрого ответа, лучше на английском.
Мне через полтора часа примерно всё пришло. Если что у GGG очень отзывчивая тех. поддержка, так что при сильно большой задержке можно им написать
Ну может как раз посмотришь поначалу, как ситуация с серверами будет обстоять, и решишь стоит ли брать
Она платная в рамках раннего доступа, на релизе будет бесплатной
Автоматически должны прийти
Имеет смысл, было бы хорошо иметь в игре понятное, универсальное испытание
Очень люблю TotA-лигу, но вот что-что, а испытанием на восхождение в PoE 2 не хотел бы её видеть
О, я понял о чём ты, да, действительно 🤔
Если что, у GGG хорошо техподдержка работает, так что даже если где-то проблемы будут, они помогут разобраться
Мне пришли где-то спустя час-полтора
Бтв, какие бы ты предпочёл варианты испытания на возвышение вместо тех, что есть сейчас?
Не думаю, что столкнёмся с таким в PoE 2, ибо теперь персонажи не ограничены надувкой одной способности, у нас есть абилки под разные ситуации, и у милишников в том числе. И санктум, и ультиматум, думаю, и там, и там, всё окей будет.
Но если вдруг действительно такая проблема будет, остается надеяться, что следующие испытания для возвышения, которые добавят позже, будут подходить милишникам.
Сейчас 1400 руб, был 1100 в стиме
Интересно во что вырастет эта система. Нам еще не показывали уникальные фласки, может быть они что-то интересное с ними придумали 🤔
Да, кстати, чем-то отдаёт героями :>
Судя по всему, да
На счёт жалоб на сложность не слышал, честно говоря. А вот о том, что у него приятно ощущаются способности, звуки, слышал.
По поводу сброса прокачки: полностью одним нажатием сбросить вроде как нельзя, а так в любой момент игры можно за золото сбрасывать очки умений, вроде как удобно и быстро, так что сложностей с этим быть не должно.
Подкласс после выбора сменить нельзя, если об этом вопрос
Ахах, это да, тоже до дыр засматриваю всё. Что ночью, что сейчас :>
Синематик огонь, рад за разработчиков!
Тоже на нём хочу стартануть, очень анимации понравились способностей + за подобный архетип не играл в других играх
С приобретением! Тоже в стиме его купил по такой цене — кайф!
Копейщицы в раннем доступе, увы, не будет. Воин, маг, лучник, монах, наёмник и ведьма — 6 классов раннего доступа
А из-за чего "раковым" этот пояс считаешь?
О-о-о, уважаемый подход, наверняка здорово будет увидеть впервые всё это в игре :>
В целом никто не торопит, особенно если не так много играешь. А так, может что-то ещё увидишь интересное, что зацепит и захочется залететь в раннем доступе :>
Всё ещё хочу стартануть монахом, причем через стихийного, не через тьму :>
О, грац, с приобретением :>
Это да :)
Будут допиливать ещё
А ЛОЛ, у меня тоже лежит, а я думал баг или не баг это :>
О, принимается, теперь понял о чём ты. Извиняюсь, что набросом комментарий назвал изначально
По Изарро согласен, его комментарии по ходу лабиринта и испытаний сильно прибавляли атмосферы.
Ну, кстати, как мне кажется главное отличие новых испытаний от лабиринта — это то, что ты всегда идёшь прямо к цели, какой бы путь ты не выбрал: нет каких-то комнат-ответвлений, нет ключей к комнатам и т.д.
Как мне кажется многим, как раз этого и хотелось. В целом мне санткум кажется лабиринтом на максималках геймплено, по атмосфере же, наоборот, скорее проигрывает.
Если конкретно говорить, то мне ультматум (второе испытание) с новыми задачами, локациями, понравился
хз, как любитель доты, вижу, что обе игры по-своему хороши
Что там, что там куча интересных персонажей. Мне чисто геймплено дота больше по душе, но персонажи лола и их механики привлекают.
бтв крайний персонаж, которого в доту добавили – Кез, напоминает своими способностями и их динамикой персонажей из лола, мб тебе бы понравился как раз