непчола

+1018
с 2022

Дмитрий Вовк, 21 год, влюблён в игры.

21 подписчик
28 подписок

хз, как любитель доты, вижу, что обе игры по-своему хороши


Что там, что там куча интересных персонажей. Мне чисто геймплено дота больше по душе, но персонажи лола и их механики привлекают.


бтв крайний персонаж, которого в доту добавили – Кез, напоминает своими способностями и их динамикой персонажей из лола, мб тебе бы понравился как раз

Я на английском писал им, на счёт русскоязычной точно точно не знаю. Мне кажется, если хочешь быстрого ответа, лучше на английском.

Мне через полтора часа примерно всё пришло. Если что у GGG очень отзывчивая тех. поддержка, так что при сильно большой задержке можно им написать

3

Ну может как раз посмотришь поначалу, как ситуация с серверами будет обстоять, и решишь стоит ли брать

1

Она платная в рамках раннего доступа, на релизе будет бесплатной

1

Имеет смысл, было бы хорошо иметь в игре понятное, универсальное испытание

Очень люблю TotA-лигу, но вот что-что, а испытанием на восхождение в PoE 2 не хотел бы её видеть

Если что, у GGG хорошо техподдержка работает, так что даже если где-то проблемы будут, они помогут разобраться

Бтв, какие бы ты предпочёл варианты испытания на возвышение вместо тех, что есть сейчас?

Не думаю, что столкнёмся с таким в PoE 2, ибо теперь персонажи не ограничены надувкой одной способности, у нас есть абилки под разные ситуации, и у милишников в том числе. И санктум, и ультиматум, думаю, и там, и там, всё окей будет.

Но если вдруг действительно такая проблема будет, остается надеяться, что следующие испытания для возвышения, которые добавят позже, будут подходить милишникам.

Интересно во что вырастет эта система. Нам еще не показывали уникальные фласки, может быть они что-то интересное с ними придумали 🤔

На счёт жалоб на сложность не слышал, честно говоря. А вот о том, что у него приятно ощущаются способности, звуки, слышал.


По поводу сброса прокачки: полностью одним нажатием сбросить вроде как нельзя, а так в любой момент игры можно за золото сбрасывать очки умений, вроде как удобно и быстро, так что сложностей с этим быть не должно.


Подкласс после выбора сменить нельзя, если об этом вопрос

1

Ахах, это да, тоже до дыр засматриваю всё. Что ночью, что сейчас :>

Синематик огонь, рад за разработчиков!

1

Тоже на нём хочу стартануть, очень анимации понравились способностей + за подобный архетип не играл в других играх

2

Копейщицы в раннем доступе, увы, не будет. Воин, маг, лучник, монах, наёмник и ведьма — 6 классов раннего доступа

1

О-о-о, уважаемый подход, наверняка здорово будет увидеть впервые всё это в игре :>

7

В целом никто не торопит, особенно если не так много играешь. А так, может что-то ещё увидишь интересное, что зацепит и захочется залететь в раннем доступе :>

2

Всё ещё хочу стартануть монахом, причем через стихийного, не через тьму :>

2

А ЛОЛ, у меня тоже лежит, а я думал баг или не баг это :>

О, принимается, теперь понял о чём ты. Извиняюсь, что набросом комментарий назвал изначально


По Изарро согласен, его комментарии по ходу лабиринта и испытаний сильно прибавляли атмосферы.


Ну, кстати, как мне кажется главное отличие новых испытаний от лабиринта — это то, что ты всегда идёшь прямо к цели, какой бы путь ты не выбрал: нет каких-то комнат-ответвлений, нет ключей к комнатам и т.д.


Как мне кажется многим, как раз этого и хотелось. В целом мне санткум кажется лабиринтом на максималках геймплено, по атмосфере же, наоборот, скорее проигрывает.


Если конкретно говорить, то мне ультматум (второе испытание) с новыми задачами, локациями, понравился

1