Вот ровно те же мысли после просмотра. Так снимали лет 100 назад: брали литературный первоисточник и иллюстрировали его движущимися картинками. И почему-то так снят фильм в 2021 году.
Так Gesaffelstein не впервые у Канье гостит, он был со-продюсером Black Skinhead на Yeezus вместе с Daft Punk и чуваком из Salem
Ну все равно до уровня Jesus Is King оценка вряд ли упадет, поэтому по версии rym альбом не окажется худшим в карьере
"Вовремя" для R.E.M. было бы распасться до ухода Берри - это после New Adventures in Hi-Fi. Все, что было дальше, скажем так, не слишком обязательно, хоть хорошие песни и продолжали встречаться.
Ну и без последнего альбома Sonic Youth вполне можно было прожить.
Прекрасный фильм, но все-таки не триллер.
Вышедший в 1997-м новый альбом Oasis, первый за два года, фанатов разочаровал. Нельзя сказать, что диск вышел плохим, просто он никого не удивил
Ну вот неправда. Если б Be Here Now был таким же, как предыдущие альбомы, то не удивил бы, но он другим оказался. Неприличной длины, причем длина увеличилась не за счет увеличения числа песен, а за счет увеличения их длительности. А длительность песен увеличилась за счет бесконечного повторения рефренов и нежелания вовремя песни заканчивать. Плюс утяжеленный и перегруженный звук, кивающий в сторону гранжа. Плюс сплетни о том, что Oasis писали альбом в состоянии перманентного наркотического кутежа, поэтому не контролировали чувства меры и громкости.
Поэтому после выхода все были удивлены, но на тот момент не было консенсуса, как к этому относиться. Только ретроспективно стало понятно, что альбом скорее неудачный, а сами Oasis в первый официальный сборник лучших песен на двух дисках не включили ни одной с Be Here Now.
Неслучайно в этом списке нет фильмов из 40-х, 50-х и 60-х.
Ну а чем не угодил White Heat 1949 года с Кэгни, который после ряда попыток сменть амплуа вернулся к роли гангстера?
уже какое-то время критикуют
С препродакшна как бы. Там еще к книге были претензии того же содержания, и они перенеслись на фильм.
Так на релизе этого не было - только дилижанс, поезд и лагерь. Быстрое перемещение из режима отдыха только где-то в конце прошлого года появилось - возможно, с выходом на PC. Понятное дело, что те, кто играл на старте и потом не возвращался, этого не будут знать.
Справедливости ради, "Алчность" в прокате шла в урезанной версии на 2 часа. Оригинальный авторский монтаж смотрели только сотрудники студии, а 4-часовую версию собрали уже в 90-х.
Запрещал многолетней сожительнице делать режиссерскую карьеру - использовал связи в студии, чтобы их продюсеры отбраковывали ее проекты.
Странно видеть Орсона Уэллса в категории тех, кто снимал, что хотел. Уже из второго его фильма те самые пресловутые продюсеры вырезали примерно треть, а остаток смонтировали, как им вздумалось. А после третьего фильма прогнали с родной студии, и всю дальнейшую карьеру он на свои авторские проекты искал финансирование сам.
Уэллса на Хичкока бы заменить - вот тому со временем, действительно, дали полную творческую свободу.
Bad Batch, где он неуловимо напоминает писателя Сорокина.
Но ведь "Таксист XXI века" это First Reformed :)
В течение 60-х успешные мексиканские режиссёры — например, Луис Бунюэль — переехали заграницу, чтобы снимать кино там.Переформулируйте, пожалуйста, про Бунюэля :)
И еще можно добавить любопытный факт: Эмилио Фернандез (который помимо прочего снял "Марию Канделарию") - тот, кто позировал обнаженным, когда лепили прообраз статуэтки "Оскара".
Очередным признаком любви Карпентера к старому Голливуду оказалось приглашение в актёрский состав фильма Ли ван Клифа из «Долларовой трилогии» Леоне.
Но ведь... Леоне - итальянец, и его трилогия к Голливуду не имеет отношения.
Но даже если бы имела, отнести эти фильмы к "старому" Голливуду было бы тоже не совсем верно.
Вот как раз за рубежом "Я - Куба" гораздо известнее. Просто потому, что стараниями Копполы и Скорсезе вышел в 1995 году с рекламной кампанией в стиле "потерянный шедевр из страны советов". То есть, там "Я - Куба" - недавний фильм, который (относительно) многие смотрели, а "Летят журавли" - какой-то артефакт полувековой давности, интересный только критикам и синефилам.
Ма Рия,
Вы беретесь писать на замечательные темы, но вы не пытаетесь заинтриговать потенциального читателя. Вы указываете, что Турнер "парадоксальный" режиссер и будто бы считаете, что этого достаточно.
Но ведь оно не так. Подавляющее большинство читателей не в курсе существования всяких там турнеров, и ваша статья не увеличит количество поклонников творчества режиссера. Потому что они попросту не станут читать статью.
Напишите, что Турнер первый период карьеры снимал B movie. Что как раз тогда студия решила открыть подразделение по производству дешевых фильмов в декорациях, оставшихся от крупнобюджетных. Что первый хит Cat People Турнер снимал в декорациях, выстроенных для The Magnificient Ambersons Орсона Уэллса.
Что при бюджете в 100 тысяч долларов Cat People собрал в прокате 8 миллионов. Что в Cat People Турнер сочинил прием, который впоследствии использовался в куче хорроров. Название приема "автобус" (Lewton bus) - когда нарастает напряжение, ожидание чего-то ужасного, звучит сопутствующая музыка, но в кульминационный момент оказывается, что причина страха обыденна.
Что Турнер одним из первых использовал термин "зомби" в кино.
Что Out of the Past многими признается эталонным нуаром, в котором одновременно фигурируют практически все реквизиты жанра. И что в этом фильме режиссер с оператором для сцен курения - какой же нуар без курения - особенным образом выстраивали освещение, чтобы клубы дыма смотрелись наиболее живописно.
Поверьте, подобное небольшое вступление изменило бы статью только в лучшую сторону и заинтриговало бы тех, кто никогда о Турнере не слышал.
И посмотрите The Night of the Demon того же Турнера, его относительно поздний фильм. А то у вас большинство скриншотов или из Cat People, или из Out of the Past :)
На съёмках фильма «Джесси Джеймс» 1939 года двум лошадям завязали глаза плотной чёрной тканью и пустили бежать в сторону обрыва высотой в двадцать метров. Вскоре был принят так называемый Кодекс Хэйса, который уже на официальном уровне запрещал кинематографистам жестоко обращаться с животными.
Кодекс Хейса - 1934 год.
Коппола увидел эту церемонию во время съёмок
Жена Копполы увидела и посоветовала мужу снять ритуал для фильма.
Написали бы уже, что Fritz the Cat, несмотря на суровый прокатный рейтинг (приравненный к порно), вошел в топ-10 самых кассовых фильмов года в Штатах.
Визуальный ряд картины довольно скуден...При этом про ротоскопирование упоминается только в контексте "Властелина колец", хотя у Бакши всегда душа лежала к этой технике (в том же Fritz the Cat почти все задники так созданы), и вообще он чуть ли не главный популяризатор ротоскопирования своего времени.
Хеди Ламарр — австрийская актриса, получившая известность в Голливуде в 30-40 годах
А до отъезда в Голливуд она получила известность, снявшись в фильме "Экстаз", где щеголяла нагишом и мимически симулировала оргазм. По меркам начала 30-х это был шок-шок-шок, фильм позапрещали (или порезали) везде, где можно, а муж Ламарр пытался скупить все существующие пленки с фильмом и уничтожить.
Про Манна и его метод замечательно написано, спасибо. Круто и по делу.
Только вот несколько неясно, почему такую часть материала занимает Кассаветис. Да, это замечательный и самобытный режиссер, но не единственный эксплуататор реалистичного стиля, полно их, от Росселини и Бергмана через Бунюэля времен Los olividados до Спайка Ли и Эдварда Янга условных. И вы понимаете, что много таковых авторов. Откуда такое внимание именно к Кассаветису?
И про Вертова
Дзига Вертов был одним из основателей жанра документальное кино. С 1920 года он начинает снимать киножурнал «Киноправда», целью которого было показать жизнь в Советском Союзе такой, какая она есть на самом деле. В этих эпизодах Вертов акцентирует внимание на обычной жизни, не приукрашенной лозунгами и пропагандойКак-раз таки, не в "Человеке с киноаппаратом", а во всяких "Киноправдах", "Киноглазе" и "Симфонии Донбасса" Вертов является именно что пропагандистом. Чертовски гениальным, но почти все его творчество представляет собой пропаганду. И как раз "Человека с киноаппаратом" местные идейные критики и клеймили за то, что режиссер слишком уж увлекся экспериментами, забывая о необходимости восславить недавнюю победу нового строя.
Еще Cuadecuc, vampir (на кинопоиске его переводят как "Неотснятая пленка, вампир") 1970 года. Это, конечно, не комедия, а адово авангардное кино, но там есть, над чем посмеяться.
Был такой режиссер фильмов "категории Б" Хесус Франко, в работах которого красивые девушки произносили глупые диалоги, а потом раздевались. Дешевая семидесятская эротика со всеми вытекающими.
И как-то отправился Франко снимать фильм про Дракулу (Count Dracula). На главную роль выписали аж Кристофера Ли (который Саруман), большую звезду плохих фильмов. А вместе с Франко отправился и Пер Портабелла, режиссер Cuadecuc, vampir.
И он снял фильм из черновиков Count Dracula. Из неудачных дублей, из закулисных съемок, из альтернативных ракурсов. В кадре мелькают изнанки декораций, гримеры, съемочная группа, прочие радости. Кристофер Ли прогуливается в полном "дракульном" облачении с солнцезащитных очках. Дамочку на руках вносят в гроб, припудривают, а потом вбивают ей кол в сердце. Люси, нога за ногу, сидит в леопардовом манто на каком-то каменном гробу. И так далее.
Повторюсь, это очень авангардное кино. Но если настроиться на нужный лад, отличная комедия.
Глоток (Suck) 2009 года. Куча заметных музыкантов (Игги Поп, Элис Купер, Генри Роллинз, Моби) во второстепенных ролях и замечательная Джессика Паре, которая создала просто иконический образ вампирши. Фильм довольно спорный в плане качества, но комедия про вампиров и всяко не хуже некоторых упомянутых лент.
Кровь для Дракулы (Blood for Dracula) 1972 года. Там молоденький Удо Кир в образе вампира мигрирует из Трансильвании в Италию в поисках крови, так как кровь требуется только девственная, а в родной Трансильвании с их дикими нравами с этим проблемы. Добирается до виллы с прелестными дочурками владельца, но их, как назло, начинает портить садовник-коммунист. Это очень смешно.
Наверное, сразу два Спилберга для такого представительного жанра, все-таки, многовато. Или можно было расширить список.
Очень стоило включить оригинальный "Угнать за 60 секунд". Сделан практически одним энтузиастом, который в титрах и режиссер, и продюсер, и сценарист, и актер, и каскадер. Насобирал по знакомым $150 тысяч, собрал в прокате $40 миллионов, удостоился и римейка в 2000-х, и визуальной цитаты в тарантиновском "Убить Билла". И в фильме 40% времени занимает именно что погоня, в которую из-за нехватки денег вошли и реальные дорожные инциденты, случавшиеся во время съемок.
Мне кажется, «Сияние» тут ни к месту несколько раз упоминается. Это не глубинка, а изолированное здание черт знает где, типа хижины в лесу (большой). А глубинка подразумевает некоторую инфраструктуру и обитателей