Да, там классное место. Очень приятный город и рядом отличная дорожка побегать\погулять вдоль залива
На самом деле 13-го ангара нет :) Студия сидит вот тут: https://www.google.com/maps/@38.0599129,-122.5156205,3a,75y,191.6h,79.94t/data=!3m8!1e1!3m6!1sAF1QipPTiqkP9NpGEcOm6ZHk9OFwk0fvYJmTT-kg8qcR!2e10!3e11!6shttps:%2F%2Flh5.googleusercontent.com%2Fp%2FAF1QipPTiqkP9NpGEcOm6ZHk9OFwk0fvYJmTT-kg8qcR%3Dw203-h100-k-no-pi0-ya26.622599-ro-0-fo100!7i8192!8i4096
You got it! :)
Ха ха, во-первых я помню все эти дизайны, а во вторых на некоторых скринах есть информация как минимум о 3 играх, которые я делал - Hired Team, Homeplanet и World of Warcraft: Mists of Pandaria :)
Там еще мега-зачетная инструкция в комплекте идет :)
В Blizzard всегда платили меньше среднего по рынку, правда на всех тим-митингах пели про то, что средняя. Зато обеспечивали хорошую атмосферу и вообще почет и уважуху всем, кто там работает. Ресторанчики вокруг дают скидки, народ здоровается и болтает - у меня лично таких историй была куча. Кафешка внутри кстати отстой. В общем - это все прикольно пока ты юн и свеж, почесать свое самолюбие. После чего надо собирать свое хорошее настроение, жену и детей и валить работать в нормальную компанию. Собственно на моей последней работе даже группа есть сбежавших из Б, довольно многочисленная, и там даже чувак есть, который буквально в паре метров от меня в Б работал 6 лет назад.
ЗЫ. Со 100к в Orange County и в особенности в Irvine с семьей - это по помойкам еду собирать ходить, а не жить сколь-либо достойно
Да, их не должно было остаться вообще, надо было код переделать по-другому, чтобы работало правильно
Я про это давно целый пост написал :) https://dtf.ru/flood/20633-bayki-starperov-developerov-5
Да
Судя по скринам, отражения что я делал для Мафии3, таки остались в движке.
Объявляем перепись стартеров?
Я имел в виду, что мы хотим исправить явные косяки, и не будем трогать core gameplay.
Зачётная фотка! У меня после всех переездов выжил только один диск :)
В Калифорнии только я, остальные ребята в Москве
UE 4
Конечно
Но но - это была моя инициатива
Приятно такое читать!
Довольно прикольно, что вы вспомнили Freelancer. Его делала внутренняя студия Microsoft, очень качественный и красивый проект, но мы продались лучше :)
Мы постараемся, чтобы все же было интересно и вам. Ньютоновская физика останется, но и выводы сделаны. Не будет это новым Bloodborn, мы уже старенькие. Хотим сделать счастье для всех.
Сочувствую, что так все получилось. В новой версии, уверен, все будет исправлено.
В нашей вселенной потом еще вышел шутер Нейро, если что. Планов на его ремейк пока нет :)
Да, я очень постараюсь, чтобы в римейке все было аутентично!
Спасибо тебе, добрый человек. Без лишней скромности, я тоже так считаю.
Саша Ланда - крутой чувак!
Всегда увольняли и разработчиков тоже. Я когда пришел в Близзард, разогнали больше половины customer support. А заодно и 10% из команд разработчиков
Новость крайне плохая, хотя и предсказуемая. Морхайма и правда любят сотрудники, он создал прекрасную атмосферу для того, чтобы любители игр делали отличные игры.
А что касается нового СЕО. Во времена WoW я как раз работал с Allen Brack, он был тогда начальником именно WoW-a и я знаком с его стилем управления и его решениями по развитию игры. В общем, Котик нашел себе другана. Готовьтесь.
Кстати, про небрежный тон комментатора. Эти отражения - это примерно год работы.
Как человек проработавший в Близзах три года, до сих пор считаю, что пиво и маргарита по пятницам была офигеннейшей идеей, которая сближала коллектив и упрощала коммуникации. И хотя я давно уже вообще нисколько не пью, вспоминаю те времена с теплотой. А в говно все стало катиться с момента, когда ушел Майк Морхайм.