Главная причина моего недовольства это странное переливание картинки в динамике. Как будто игра из тысячи живых пикселей состоит. Я хз как этот эффект называется, но у фср он особо был выражен, запомнил по калисто протокол, там тоже пришлось играть в нативе, от такой «живой» картинки глаза начинали уставать, да и бесит она меня.
Так вот, тут даже 2к DLAA не спасает, точнее спасает, но «переливание» картинки хоть и меньше, но сохраняется. Зайдя в игру в очередной раз, моментально это бросилось в глаза на двери позади персонажа.
Какой то дтфер мне посоветовал недавно DSR включить. Да, производительность падает вдвое. Было условно 100 фпс, стало 60. Но теперь можно подрубить длсс, и даже на балансе картинка будет лучше чем в 2к. (Потому что длсс лучше работает с более высоким разрешением.) И фпс к сотке возвращается, между балансом и качеством, кстати, всего 10 фпс разницы в статике. И самое главное пропадает этот неприятный эффект, плюс мыла меньше становится. Так что у кого карта на уровне 4070 и выше можно попробовать.
Почти во всех играх включаю dsr , на 2к мониторе картинка чёткая, что к 1440p уже не хочется возвращаться
Картинка с DLDSR в 2к с DLSS даже на балансе, выглядит лучше, чем 2к натив, считай и качество и производительность, я вообще не понимаю, почему эту технологию так мало пиарят, я о ней узнал из какого-то поста на дтф, тоже включаю везде теперь.
Производительность правда страдает сильно
Комментарий недоступен
Этого мы баним