DSR с 1440p до 4к это имба в Dragon Age: The Veilguard.

Главная причина моего недовольства это странное переливание картинки в динамике. Как будто игра из тысячи живых пикселей состоит. Я хз как этот эффект называется, но у фср он особо был выражен, запомнил по калисто протокол, там тоже пришлось играть в нативе, от такой «живой» картинки глаза начинали уставать, да и бесит она меня.

Так вот, тут даже 2к…

DSR с 1440p до 4к это имба в Dragon Age: The Veilguard.
66
66
11

Почти во всех играх включаю dsr , на 2к мониторе картинка чёткая, что к 1440p уже не хочется возвращаться

6
Ответить

Картинка с DLDSR в 2к с DLSS даже на балансе, выглядит лучше, чем 2к натив, считай и качество и производительность, я вообще не понимаю, почему эту технологию так мало пиарят, я о ней узнал из какого-то поста на дтф, тоже включаю везде теперь.

3
Ответить

Производительность правда страдает сильно

1
Ответить