Я хз какой гений придумал наклоны сделать на Z и C, а хилы и бусты на Q и E. Почему не наоборот то? Не играл пока, так чисто первые сцены глянул и производительность. Вроде норм. (Шейдеры 4 минуты грузились). Но опять апскейл длсс все портит своим пережевыванием картинки, как в драгоняге. Я такое только на фср раньше замечал. Штош, придется поковыр…
Пока не пнёшь - будут клепать ААААААА хрючево. Зато стоило оказаться близ дна - сразу выдали добротную игру.
Буквально на днях отгремела модификация старой игры Half-Life2, которая расцвела и похорошела благодаря крутым технологиями Дженсена Хуанга. Как же там хорош свет, тени, и прочее! Я видел немало роликов, где показывали качающееся светильники, игру света и тени.. Да, это требует 5090 (или 5080), чтобы идти с фреймгеном и DLSS хотя бы в 60-100 фпс, н…
Ночной кошмар для старых методов, непрямое освещение: слева в игре нет стены и во всю бьет яркий солнечный свет.
Первое просто сломано.
- Мы просто разработчики с шестизначной годовой ЗП в долларах. Умаялись вручную прорабатывать глобальное освещение.
- Имплементируем трассировку и само всё просчитается… на в разы подорожавших видюхах.
- Вы не понимаете! Без трассировки нельзя правильно освещать и затенять динамическое окружение. (Надеюсь, они не спросят куда делась разрушаемость в играх)
- О…
На слабом ноуте не смог опробовать из-за ужаснейшой производительности, но вот сейчас скачал на свой не особо мощный ПК и думаю вкатываться. Сначала хотел на харде запускаться, но там сразу вылез выбор "особенностей", так что я сразу выключил, как я понимаю, это уже для знатоков игры, так сказать. Ехала короче!⚔
Видеокарта - RX 7800XT 16GB (шуты, заходите, не стесняйтесь, всё для вас). Разрешение - 2560x1440. "Мерцает" листва, присутствует гостинг
Сейчас перепрохожу HL2 с новыми коментами разрабов.
Мне понравилась одна история которая состоит из нескольких коментов. Суть в чем. Когда выходил HL2 был dx7,dx8,dx9(и его вариации) и целый зоопарк видях которые могли в шейдеры, а какие нет. И разрабам пришлось пилить несколько рендеров + 100500 костылей, что бы игра работала плюс минут нормально…
С момента релиза долгожданного «Сталкер 2» прошел уже более месяц. Несмотря на проблемы с оптимизацией, сбои в работе A-Life и периодические фризы, игра выглядит визуально впечатляюще. Хотя есть спорные моменты, такие как листва и эффект «мыла», скриншоты все равно выходят отличными.
Внимание, спойлеры!
Клавиши нельзя переназначить?
Было бы еще тупее, если бы было нельзя.