Survival Horror в 2D, или Fear of life

Дисклеймер: Даний пост создан исключительно в целях улучшения качества конечного проекта и не показывает качества финального продукта.
Добрый день!

Я OrangeMan и являюсь начинающим разработчиком игр. Немного подробнее о мне можно прочитать в обложке профиля. Я думаю что вы все собрались здесь в первую очередь из-за проекта который я хочу первый раз показать массовому потребителю. Сразу хочу сказать что над проектом я работаю сам, да и опыта в разработке игр я не имею. Да, данный проект является моим первым проектом создающимся на UE5 та и в целом первой игрой.

Теперь давайте коротенько о сюжете: Ви являетесь некой девушкой проснувшейся в подвале своего многоэтажного дома, которая частично потеряла память. В начале своего путешествия она замечает то что её дом преобразился хотя в основном всё осталось на своих местах. Главной задачей игры является сбежать из данного здания. Больше рассказывать я не буду поскольку сюжет и геймплей может изменяться в ходе разработки игры.

Графика: Графика для данной игры была придумана случайно, а именно во время просмотра в интернете одного паблика по ретро играм. И в один прекрасный момент я увидел прикольную поделку по игре Comix Zone для Sega mega drive и/или Sega Genesis. Прикол поделки был в расставлении на разных уровнях распечатанных спрайтов из данной игры. Увидев данный проект мне захотелось повторить нечто похожее, только в виде игры.

Геймплей: Он частично основан на первых играх Silent hill и Resident Evil. Единственным отличием является двухмерность игрового пространства.

Музыка: Абсолютно вся музыка для данного проекта (не включая звуки и некоторые эмбиенты) написаны моим братом, который в первую очередь подтолкнул меня для создания данной игры.

Звуки: Все звуки были взяты из интернета и находились в свободном доступе.

Первые пару минут игры и скриншоты будут представлены ниже.

Survival Horror в 2D, или Fear of life
Survival Horror в 2D, или Fear of life
Survival Horror в 2D, или Fear of life
Survival Horror в 2D, или Fear of life
На данный момент геймплей ещё очень сырой и находиться в стадии разработки. Данный пост создан как раз с целью его изменения и улучшения, а также с целью узнать есть ли у проекта будущее, этим и обоснована его не полная готовность.

Также интересна ваше мнение об тестовом уровне показанном на странице моего профиля. Он был создан ради эксперимента и подражал Silent hill. Как вы считаете стоит ли мне его закончить и добавить в игру подредактировав сюжет?

Тем кто дочитал мой блог до конца и просмотрел фото и демо геймплей игры, я попрошу написать что вам понравилось и/или не понравилось в данном геймплее. Благодаря вашим комментариям игра будет становиться только лучше. Также будет интересно услышать ваше мнение о проекте в целом, ну и конечно имеет ли он будущее.

Хочу ещё раз сказать спасибо тем кто прочитал мой пост, и если он вам понравился то прошу подписаться на мой профиль в DTF.

55
9 комментариев

сюжетку полностью доработай, графон стоит наверное поменять, так как может не всем зайти, мне лично не очень зашёл подобный графон, пиксельная графика здесь смотрится как-то не очень с задним планом по крайней мере.
проект не забрасывай, доработай и улучши его, мб что-то да и получится

1
Ответить

так же игру на русском лучше сделай, английскую локализацию ты успеешь еще сделать, так как у тебя некоторые предложения неправильно написаны, комментатор ниже уже указал на одну ошибку

2
Ответить

пользоваться гугл переводчиком не очень хорошая идея, так что сделай сначала русскую локализацию, а когда английский подтянешь, то можно и английскую будет сделать

1
Ответить

Соглашусь насчёт дизайна и графики в целом. Персонаж слишком выделяется из общего стиля.Также было бы неплохо переработать освещение в некоторых местах и саунд(понимаю, что это сырая демка, но все же).

Композиции, кроме той, что играет, когда убегаешь от врага, как я понял, привязаны к конкретной комнате, но не во всех они есть. Это звучит рвано и бьёт по погружению. Менять её в каждом комнате тоже не стоит, по тем же причинам. Музыка должна погружать человека в игру. Как её можно использовать долго распинаться, лучше найди видеоэссе Луцая о музыке в играх(на канале DTF). Не стоит пренебрегать звуками и музыкой в играх, особенно в хоррорах)

Игра вряд ли станет интересна для "массового потребителя", так как ты делаешь все-таки проект ближе к психоделу, но своего игрока найдет. Если, конечно, будешь стараться над ней. Надеюсь, не забросишь, и выкатишь годный хоррор. Удачи!

p.s. Кат-сцена с червем сногсшибательна ;3

1
Ответить

Кат-сцена делалась с особой любовью XD

1
Ответить

"Where am I", а не Where is I.

1
Ответить

Забавно.

Разработчики Unreal: Добавляют megascans, nanite, lumen OrangeMan: Ля, ребята, смотрите, я сделал пиксельный хоррор

Но вообще мне лично визуал, атмосфера игры понравились. Эмбиент хорош. Если будет хорошее наполнение, то я бы в теории (в теории!) даже купил за рублей 150-300.

Добавить еще больше эмбиента, звуков.

1
Ответить