Соглашусь насчёт дизайна и графики в целом. Персонаж слишком выделяется из общего стиля.Также было бы неплохо переработать освещение в некоторых местах и саунд(понимаю, что это сырая демка, но все же).
Композиции, кроме той, что играет, когда убегаешь от врага, как я понял, привязаны к конкретной комнате, но не во всех они есть. Это звучит рвано и бьёт по погружению. Менять её в каждом комнате тоже не стоит, по тем же причинам. Музыка должна погружать человека в игру. Как её можно использовать долго распинаться, лучше найди видеоэссе Луцая о музыке в играх(на канале DTF). Не стоит пренебрегать звуками и музыкой в играх, особенно в хоррорах)
Игра вряд ли станет интересна для "массового потребителя", так как ты делаешь все-таки проект ближе к психоделу, но своего игрока найдет. Если, конечно, будешь стараться над ней. Надеюсь, не забросишь, и выкатишь годный хоррор. Удачи!
Соглашусь насчёт дизайна и графики в целом. Персонаж слишком выделяется из общего стиля.Также было бы неплохо переработать освещение в некоторых местах и саунд(понимаю, что это сырая демка, но все же).
Композиции, кроме той, что играет, когда убегаешь от врага, как я понял, привязаны к конкретной комнате, но не во всех они есть. Это звучит рвано и бьёт по погружению. Менять её в каждом комнате тоже не стоит, по тем же причинам. Музыка должна погружать человека в игру. Как её можно использовать долго распинаться, лучше найди видеоэссе Луцая о музыке в играх(на канале DTF). Не стоит пренебрегать звуками и музыкой в играх, особенно в хоррорах)
Игра вряд ли станет интересна для "массового потребителя", так как ты делаешь все-таки проект ближе к психоделу, но своего игрока найдет. Если, конечно, будешь стараться над ней. Надеюсь, не забросишь, и выкатишь годный хоррор. Удачи!
p.s. Кат-сцена с червем сногсшибательна ;3
Кат-сцена делалась с особой любовью XD