Добрый вечер всем. Фризы почти во всех играх на не слабом ПК. Фризят почти все игры, даже тим фортресс, кс или мафия 2. Фризы не настолько сильные, чтобы зависал на 2 секунды экран, но ощутимые. Играть максимально неприятно. Проявилась проблема почти с самой покупки год назад. Хотя возможно и сразу же, просто я не замечал. Вызывал на дом кучу масте…
Использование последней версии драйвера Nvidia 572.60 приводит к тому, что каждая игра, поддерживающая multi frame generation [многокадровую генерацию], вылетает с чёрным экраном и перезагружает мой ПК на RTX 5080 при использовании MFG 3x или 4x. Либо при запуске игры, либо при выходе из игры. С последним хотфиксом для драйвера 572.65 также наблюда…
Столкнулся с такой проблемой с графикой в игре: в некоторых местах появляется разноцветный "блеск" текстур, при чём если поворачиваю камеру он пропадает, затем под другим углом поворота камеры снова появляется.
После появления официальной поддержки DLSS 4, Nvidia с последним драйвером и новой версией своего официального приложения добавила возможность без использования сторонних методов менять версию DLSS на любую, которую вам захочется. Я уже описывал это в комментариях под другими постами, но решил собрать воедино. Итак, что нам сделать, чтобы например…
На примере игры War Thunder
После лого постоянно вылетало. Вылечил путем переустановки кок стар лаунчера. Дальше игра говорит что у меня памяти не хватает и вылетат))) RTX 4070ti super и 32gb ddr4. Точно на такой же системе играл в RDO в 4к без каких либо проблем. Щас обновляю драйвер, надеюсь поможет.
Тем более что для мониторов с нативным 1080р это вообще чистых мастхэв в плане общего повышения чёткости картинки и детализации.
Всем привет! Подустал от того, что не могу запустить современные игры на своей старенькой видео карте. По это причине взял новый ASUS NVIDIA GeForce RTX 4060TI DUAL-RTX4060TI-16G-EVO. Думал на этом мои сложности закончаться и проблем я более не встречу. Представьте мою радость, когда я запустил на максималках AС Valhalla\Hogwards Legacy. Картинка к…
Бля я вот не понимал никогда почему васян рандомный спустя день может найти решение подобной проблемы - причем одной строчкой в каком нибудь инишнике, а разрабы не могут. Причем некоторые даже не исправляют подобное годами
Васян идейный, а разрабы - по квотам work-life balance
Даже если разрабы - боги геймдева, у рандомного Васяна есть два преимущества: 1) у него есть свободное время, чтобы копаться, и 2) он поставляет свой фикс "as is" (если у кого-то от его костыля начнёт падать игра, то этот кто-то сам может откатить костыль). А разрабам нужно сначала найти чела, не занятого другими задачами, и потом по-человечески протестировать фикс, потому что если от патча будет падать игра, то народ начнёт возмущаться.